(812) 980-56-50

Магистральный бордюр БР 18

Позиция Эскиз Масса изделия, кг Объем изделия, куб. м Кол-во на поддоне, шт. Вес поддона, кг Цена за 1 пог. м (серый), руб. Цена за 1 пог. м (красный), руб. Цена за 1 пог. м
(желтый, зеленый,
коричневый), руб.
Магистральный бордюр
БР 18 1000x300x180
333 120 0,052 12 1440 350 по запросу по запросу

magistralb

Характеристики:

Позиция плитки и ее название - «Магистральный бордюр».

Размеры плитки: высота - 300 мм, ширина - 180 мм, длина (глубина) - 1000 мм.

Бордюр магистральный представляет собой вид бортового камня, предназначенный для отделения дорожного полотна автомагистралей, трасс, многополосных дорог от газонов, тротуаров и иных зон, непосредственно примыкающих к краям дорожного покрытия. Магистральный бордюрный камень отличается от других видов бортовой продукции повышенными свойствами прочности, увеличенными размерами, устойчивостью к воздействию химических веществ, длительным эксплуатационным сроком в суровых климатических условиях (мороз, влажность, осадки и пр.).

Бордюр БР 18 Магистральный изготовлен методом вибропрессования из мелкозернистого бетона и по своим параметрам отвечает требованиям российского законодательства по обустройству автомобильных дорог: 1000 мм*300 мм*180 мм (длина*высота*ширина). Материал и способ изготовления обеспечивают этому виду поребрика свойства морозоустойчивости (марка по данной характеристике составляет не менее чем F 200), влагостойкости и долговечности. Масса одного такого поребрика составляет 120 кг.

Основная область применения магистрального бортового камня БР 18 — ограждение дорожного покрытия магистралей, трасс и многополосных дорог с интенсивным движением. Увеличенная ширина бордюрного ограждения позволяет выдерживать высокие физические нагрузки и фактически непрерывное воздействие вибрации в течение длительного периода многолетней эксплуатации. Метод сухого прессования и качество бетона (класс В 30) сводит к минимуму воздействие агрессивной химической среды, создаваемой перманентными выхлопными газами.

Прямоугольная конструкция магистрального камня предусматривает скос с одной стороны, что повышает функциональность изделия в отношении защиты краёв дорожного полотна от разрушения. Корректная профессиональная установка магистрального бордюра БР 18 даёт возвышение бортового камня над бровкой покрытия в 15-20 см, что позволяет сохранить целостность основы полотна в зоне обочины и свести риск размывания дорожных границ к предельному минимуму. Одновременная установка магистрального камня с укладкой основания дорожной одежды повышает общее качество дорожного полотна.

Фирмы и организации, специализирующиеся на дорожном строительстве, могут купить бордюрный камень БР 18 для обустройства не только автомагистралей и различных участков федеральных трасс, но и для ограждения обычных многополосных городских дорог, условия интенсивного движения которых выдвигают повышенные требования к качеству дорожного полотна. Климат и загруженность дорог Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих к столичным регионам областей обусловили востребованность магистрального типа бортового камня с шириной в 180 мм и с высокими требованиями к качеству бетона и технологии изготовления. Система поставок стандартных пакетов в 12-15 единиц поребриков предлагает различные варианты, удобные для заказчиков, — от самовывоза со складов в обычном рабочем режиме до круглосуточной отгрузки и доставки по адресу, предоставленному потребителем.

Популярная позиция бортового камня обеспечивает надёжный поток данного вида продукции на строительном рынке. Высокая прочность и износостойкость магистрального бордюра БР 18 оправдывает более высокую его цену в сравнении с другими видами стандартного бортового камня (дорожного, садового). Обеспечить гарантию строительно-дорожных работ организация-подрядчик может, только исходя из гарантии на качество используемых исходных конструкций. Магистральный бортовой камень БР 18 — качественный конструктивный элемент дорожного обустройства в рамках отведённой ему области применения.