Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика.

Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д.



Так выглядел постер после доработки.



Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.



В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.

© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.