Илон Маск презентовал грузовой электромобиль будущего (11 фото)

Электрический грузовик Tesla произвел фурор на презентации в Калифорнии. Forbes составил подборку самых интересных электромобилей, определяющих будущее коммерческих перевозок

Илон Маск презентовал грузовой электромобиль будущего (11 фото)

Самый известный, даже скандальный производитель электрокаров, американская компания Tesla, представила электрическую фуру Semi. Это стало дебютом марки в сегменте коммерческого транспорта, так как раньше в продуктовой линейке значились лишь премиальные легковые автомобили – Roadster, Model X, S и Model 3.

Tesla Semi — экономичный и быстрый грузовик. Для зарядки аккумуляторов на 400 миль (643 км) потребуется всего 30 минут. Запас хода у новой модели — 800 км. Представленный Илоном Маском грузовой электромобиль разгоняется до 60 миль в час (96 км в час) за 5 секунд, с минимальной загрузкой — за 20 секунд. «Мы сделали грузовик Tesla похожим на пулю», — отметил миллиардер на презентации. Машина получила улучшенную систему автопилота, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение. Четыре независимых двигателя обеспечивают максимальную мощность и ускорение и требуют более низких затрат энергии на милю.

Отметим, что Tesla не успела стать пионером в сегменте крупнотоннажных электрогрузовиков. Ранее свои разработки представили Mercedes-Benz, Cummins, MFTBC и другие.

Cummins Aeos

Один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей, компания Cummins представила электрический тягач, производство которого запланировано на 2019 год. Заявляется, что на одном заряде АКБ машина способна проехать 160 км, а при установке дополнительных батарей – 320 км.



Mercedes Electric Truck

Электрогрузовик компании Mercedes-Benz разработан для повседневной внутригородской доставки грузов. Он базируется на хорошо зарекомендовавшей себя «тележке» водородного электробуса Citaro. Пробег на одном заряде — 200 км. По заявлению производителя, этого вполне достаточно для городских условий.



WorkHorse W-15

Электрический пикап американской компании WorkHorse («Рабочая лошадка») собран из углепластиковых панелей на стальной раме. Суммарная мощность двух электродвигателей – 460 л.с. Примечательно, что машина так же оснащается двухцилиндровым ДВС, служащим исключительно для подзарядки аккумуляторов. С его помощью пробег увеличивается со 130 до 500 км.



Bollinger B1

B1 – первый в мире утилитарный электрокар-внедорожник. Незамысловатый с виду, он обладает модульной конструкцией кузова, выполненного из алюминия. Мощность силовой установки – 360 л.с., емкость батарей – 100 кВт*ч. К настоящему моменту предзаказано свыше 10 000 машин.



John Deere SESAM

Крупный производитель сельхозтехники представил прототип электрического трактора будущего. Машина выгодно отличается от дизельных собратьев бесшумностью и повышенной ремонтопригодностью из-за отсутствия ДВС, однако время работы на одном заряде пока скромное – всего 4 часа.



«Шатл»

Ходовой макет российского беспилотного электробуса особо малого класса был представлен в 2016 году. Разработка НАМИ и «КамАЗа», это не просто электрокар, а прототип самоуправляемой машины, интегрированной в общегородскую интеллектуальную транспортную сеть. Ожидается, что готовый продукт появится к концу десятилетия.



Nikola One

Грузовик One компании Nikola Motor – первый в мире электротягач на водородных элементах. Пока что представлен только рабочий прототип, но заявленные характеристики впечатляют: на одной зарядке водородом (химическая энергия топлива преобразуется в электричество, питая электродвигатели) тягач сможет проехать до 2 000 км. Конечно, это не «чистый» электрокар, но последние пока что не решают проблему дальней доставки грузов.



E-FUSO Vision One

Японская «дочка» Daimler AG, компания MFTBC, представила 23-тонный электрогрузовик, способный перевозить 11 т груза на дистанции до 350 км. С меньшей загрузкой машина способна проехать до 480 км на одном заряде. Планируется, что выпуск грузовика начнется в ближайшие четыре года.



Green4U MTU-6

Электромобиль с увеличенной колесной базой рассчитан на корпоративный сегмент SUV. Выполненный из композитных панелей на алюминиевом каркасе, кузов может быть 4, 6 или даже 8-дверным. Пробег на одном заряде составляет 370 км. Продажи должны начаться летом 2018 года.


© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.