

«Я влюбилась в Полароид в конце 1987 года» – говорит Коул – «До него я экспериментировала с камерой Спектра, мне нравились настроение, которое они создавали, теплые цвета и сливочная палитра.»
«Однако, оказалось слишком трудно работать с этой камерой, и я отказалась от нее. В конце 1993 года, я случайно увидела замечательную картину Люсьена Фрейда. Это был грузный мужчина, сидящий на полу, изображенный сзади. Образ начал преследовать меня. Казалось он пересекал линию, разделяющую живопись и фотографию. Увидев работу Фрейда, я пересмотрела свои возможности. Потом, я начала осторожно манипулировать с изображением, добавила глубину, определилась с размером и ввела в эффект «живописи», которые и сделали из моих снимков настоящие картины.»













