![Фотографии как картины Барбары Коул (16 фото)](/uploads/posts/2017-10/1508173536_01.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173458_02.jpg)
«Я влюбилась в Полароид в конце 1987 года» – говорит Коул – «До него я экспериментировала с камерой Спектра, мне нравились настроение, которое они создавали, теплые цвета и сливочная палитра.»
«Однако, оказалось слишком трудно работать с этой камерой, и я отказалась от нее. В конце 1993 года, я случайно увидела замечательную картину Люсьена Фрейда. Это был грузный мужчина, сидящий на полу, изображенный сзади. Образ начал преследовать меня. Казалось он пересекал линию, разделяющую живопись и фотографию. Увидев работу Фрейда, я пересмотрела свои возможности. Потом, я начала осторожно манипулировать с изображением, добавила глубину, определилась с размером и ввела в эффект «живописи», которые и сделали из моих снимков настоящие картины.»
![](/uploads/posts/2017-10/1508173450_03.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173464_04.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173516_05.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173536_06.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173512_07.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173536_09.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173463_10.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173532_11.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173532_13.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173523_15.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173444_16.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173465_17.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173455_18.jpg)
![](/uploads/posts/2017-10/1508173537_19.jpg)