Отдать кругленькую сумму не жалко за редкую, исторически ценную и в принципе саму по себе дорогую машину. Но когда люди платят втридорога за автомобиль, который не просто не относится ни к одной из этих категорий, а ещё и выглядит специфически…
Яблоко от яблони, как известно, падает недалеко, так что ждать от эксцентричного владельца тюнинг-ателье обыденных проектов не приходится. Так и в случае Garage Italia Customs — детища Лапо Элканна, предпринимателя, наследника империи Fiat и в целом весьма необычного миллионера. Достаточно сказать, что этот человек после очередной бурной вечеринки с алкоголем и веществами сымитировал своё похищение, пытаясь со своих же родных и близких выпросить денег, чтобы расплатиться по счетам.
Ну разве могут под руководством такого персонажа появиться банальные автомобили? Естественно, нет, что и доказывают специалисты Garage Italia Customs своими работами.
Как, например, компактный кабриолет Fiat 500C.
Стильный автомобильчик был доработан мастерами тюнинг-ателье Лапо Элканна под чутким руководством главы итальянского модного бренда имени себя самого Анджелы Миссони.
В итоге Fiat 500C Missoni by Garage Italia Customs обрёл кричаще-яркую внешность за счёт разноцветных продольных полос на кузове и не менее броский интерьер, где сиденья, коврики, чехол рычага коробки передач и даже элементы руля обрели аналогичный декор.
На фоне хэтчбека даже психоделический Rolls-Royce Phantom британской музыкальной легенды Джона Леннона выглядит образцом сдержанности. Тем не менее, нашёлся желающий выложить за машину €50000 — средства пошли на работу amfAR, американского фонда по исследованию СПИДа.
Ещё для одной организации, изучающей ВИЧ и СПИД, средства собирали на аукционе RM Sotheby’s с помощью Ferrari 458 Italia.
Да, Лапо Элканн не пощадил и эту культовую марку…
На сей раз купе делали для самого итальянца в заводском тюнинг-подразделении Ferrari, где специалисты Tailor Made наградили спорткар камуфляжной окраской, зелёными колёсами и камуфлированными тормозными суппортами, а на передних крыльях вместо фирменных логотипов марки появились пацифики.
Аналогичная маскировочная расцветка появилась в подкапотном пространстве и на самом двигателе, что само по себе достаточно симптоматично.
Предсказуемо, интерьер машины оформлен в том же безумном духе — камуфляж, коричневая кожа с контрастной алой прострочкой.
Отъездив на 458 Italia семь лет, Лапо Элканн продал её в 2016 году за €1000000 в рамках кинофестиваля в Каннах. Владельцу новому желание расстаться с автомобилем пришло через год и выручить за него он пожелал €250000 — €350000. Проще говоря, больше, чем стоит новейшая Ferrari 812 Superfast из автосалона.
Желающих приобрести задорого не самый традиционно оформленный спорткар не нашлось.
Ну и чтобы вы понимали, что Garage Italia Customs и его владелец — ещё не самый безумный вид доработок автомобиля, представлю вам Spaghetti Car за €100000.
BMW i3 оформленный художником Маурицио Каттеланом и фотографом Пьерпаоло Феррари из журнала Toiletpaper в стилистике альбома Guns N 'Roses начала 1990-х годов был создан для Rencontres d’Arles Festival of Photography во французском Арле. BMW France продала электрохэтчбек с аукциона и полученные от неназванного швейцарского коллекционера деньги были направлены на благотворительность.