Почти все отели предлагают набор опций, которые разработаны для улучшения качества проживания гостей. Ограничивается этот пакет услуг только фантазией отельеров - от причудливых до полных странностей.

К примеру, в отеле Hotel Charleroi Airport, расположенном на территории аэропорта Брюссель-Шарлеруа, в качестве дополнительной опции предлагается аквариумная рыбка, которая, по замыслу хозяев отеля, должна скрасить одиночество постояльцев. Сопровождает это предложение соответствующее объявление: «Вы один в своем номере и вам нужна компания? Возьмите напрокат рыбку. 3,5 евро за ночь».
Владельцы отеля, очевидно, считают, что маленькая золотая рыбка подарит гостю ощущение комфорта, станет его благодарным собеседником или, скорее, слушателем.
