Незнание значения дробных чисел привело к провалу нового продукта на рынке (2 фото)

По нелепой причине рекламная компания американской сети ресторанов быстрого питания была провалена в начале 80-х годов. Предлагая свой гамбургер, производитель отметил, что он весит 1/3 фунта и стоит дешевле гамбургера из "Макдоналдса", который весил 1/4 фунта. Многие также отмечали, что он был вкуснее, но избежать провала это не помогло. Проведенное исследование показало, что клиенты не понимали дробных чисел и считали, что 1/4 больше, чем 1/3, а потому покупали гамбургер из "Макдоналдса".

Незнание значения дробных чисел привело к провалу нового продукта на рынке (2 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.