Если вы пользуетесь в основном дорогами общего пользования, то вам наверняка будет интересно окунуться в офроуд. Хотя я конечно не эксперт в мире автомобилей 4х4, но видел я достаточно, чтобы знать, насколько хорош в этой стихии Джип, особенно если он еще и подготовлен к этому.
Конечно хорошие результаты могут показать и заводские машины, но раз целая промышленность работает для того, чтобы мы смогли добиться большего, то почему этим не воспользоваться. А многие так вообще идут еще дальше, не просто доработки, а кардинальное изменение автомобиля на базе Джип. Хотя конкретно в этом случае, от Джипа здесь осталось достаточно мало.
Перед вами Верзила, созданный флоридской компанией, которая с радостью поможет вам полностью переоборудовать машину, вплоть до замены двигателя.
На выбор вам могут предложить несколько готовых комплектов, среди которых: турбодизель, современный HEMI V8, ну и конечно сердце Корвета от GM. Для демонстрации новых возможностей автомобиля, компания использует Верзилу с кабиной Super Cab.
А вот и сердце Верзилы, суперпроизводительный LS3 из специального каталога GM.
Выхлопные коллектора от BBK, кастомный выхлоп от Magnaflow и система закиси азота, позволяют выжать из этой малышки 565 лошадиных сил.
Мне кажется этого более чем достаточно, чтобы справиться с любыми неприятностями на пути.
Такой мощный табун — это только начало. С лошадками помогает справиться проверенная трансмиссия от Mercedes-Benz/Chrysler и дифференциал с электромагнитной блокировкой Eaton E-locker.
При постройке мощных внедорожников, важную роль играет не только клиренс, но и углы заезда/ съезда, что можно обыграть при настройке шасси и подвески.
Для получения лучших характеристик, передний мост был выдвинут вперед на 5 сантиметров, а задний почти на 9.
Подвеска от Currie Enterprises, кастомные алюминиевые рычаги, модернизированные рулевые тяги от Carolina Metal Masters и многое, многое другое.
Двухсоставные диски Raceline с бэдлоками, в изящном сочетании черного и бронзового цвета, с шинами BFGoodrich Krawler.