Corvette первого поколения совсем не являются обычным явлением в мире автомобилестроения. Поэтому еще более восхитительно, что даже после нескольких кругов вокруг этого Copper Topless 1962 C1 Custom Shop не возможно понять, где закончилось заводское и начинается кастомная работа.
Первоначально поражает двигатель Big-Block Chevy, который каким-то ювелирным способом был втиснут в компактный моторный отсек автомобиля.
Но мало того, как будто мощности 596ci V8 создателям не хватило и его поддавили нагнетателем Vortech до величины 1,048 л.с.
У автомобиля нет даже съемной крыши, так что это полноправный родстер. Стекло было уменьшено на три дюйма и имеет специально изготовленные крепления. Самая большая модификация, которую сначала можно не заметить, состоит в том, что кузов был увеличен на три дюйма сзади.
Аудиосистема Sony скрыта под жестким кожухом.
Pro-Spray paint выполнила покраску в цветах Mango Tango. Заправленные в кузов бамперы были набрызганы атласным серебром, а на крыльях можно найти эксклюзивные двойные вентиляционные отверстия.
Специально изготовленный кожаный салон включает дверные панели с подсветкой и с решетчатыми вставками, соответствующими радиаторной решетке.
Основная часть изменений автомобиля - это Big-Block Chevy 596ci. И здесь нельзя не заметить в составе нагнетатель Vortec. Результирующая мощность, подтвержденная на диностенде - 1,048 л.с. Управление топливом осуществляется -Holley EFI.
Доступ к дверным ручкам C6 Corvette производится через небольшое углубление, изготовленном в двери.
Тормозные каналы, проведенные в нижней части задних крыльев являются полностью функциональными.
В экстерьере одним из самых выразительных элементов кузова является вставка со стильным пламенем, которая придает "хотродовости" всему автомобилю.