
Вездеход был придуман и создан с нуля, многие его детали были изготовлены вручную. Кое-что для этого аппарата было позаимствовано от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Для изготовления кузова использовали элементы автомобилей УАЗ Hunter, «Соболь», «Газель», УАЗ-452 и УАЗ-469.

Вездеход получил уникальную самодельную независимую рычажную пневмоподвеску. Также вручную были изготовлены выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивка салона.

Под капот вездехода, который выглядит вполне аккуратно и симпатично, внедрили двухлитровый турбированный двигатель от Mazda. Колеса взяли от вазовской «классики», а гусеницы делали под заказ на Курском заводе «Композит».






