Реклама в послевоенном СССР (14 фото)

Бесконечная, навязчивая реклама товаров и услуг стала одной из примет нашей современной жизни, однако в действительности реклама существовала всегда (конечно, не столь вездесущая, как в "информационном обществе").
Предлагаю совершить небольшой экскурс в советскую рекламу первых послевоенных лет (1948-1954 гг.). Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские журналы, имевшие миллионные тиражи.
Рекламировали примерно то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги.
Дизайн "сталинской" рекламы зачастую был не хуже, чем у американских аналогов тех лет.
Лично мне эти рекламные объявления показались весьма интересными и, порой, неожиданными.
Например, в 1948 г. журнал "Огонёк" предлагал всем желающим купить электрополотёр:

Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
Реклама в послевоенном СССР (14 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.