Мы не часто сообщаем о plug-in гибридах, потому что большинство моделей, появившихся не так давно, как например BMW eDrive или Audi e-tron PHEV, имеют едва ли полезный запас хода от электропривода. Только немногие из них, Chevy Volt или новый Pacifica Hybrid, способны покрывать среднее расстояние из пригорода в город и обратно.
После вывода на рынок Pacifica, FCA снова представляют ещё один plug-in гибрид – в этот раз под брендом Jeep : Jeep Yuntu.
Концепт семиместного гибридного кроссовера был представлен на Shanghai Auto Show на прошлой неделе.
Он может похвастаться запасом хода в 65 км – столько же, сколько и у Pacifica с её батареями на 16 кВт⋅ч.
Yuntu – это только концепт, но FCA могли бы использоваться plug-in силовой агрегат, разработанный для Pacifica, в формате кроссовера. Хотя даже если это произойдёт, скорее всего такой автомобиль будет нацелен на китайский рынок.
В своём пресс-релизе Jeep написали: «Jeep Yuntu Concept – это транспортное средство, созданное специально для 2017 Shanghai Auto Show, чтобы угодить вкусам китайских клиентов. Этот новый концепт включает в себя футуристический дизайн экстерьера, гибкий дизайн салона и plug-in гибридный привод. Кроссоверы – это самый быстрорастущий сегмент в Китае, и Jeep Yuntu Concept демонстрирует потенциал бренда Jeep в плане расширения в стране».
Многие автопроизводители нацелили свои планы по созданию электро-каров на Китай из-за более агрессивного распоряжения на нулевой уровень выхлопов в стране.
Было бы удивительно, если бы этот автомобиль попал в США, где нет таких строгих стандартов. Серджо Маркионне, генеральный директор Fiat/Chrysler, высказался по поводу разработки электро-каров, заявив, что он не понимает, как можно зарабатывать на продаже таких автомобилей, ведь единственной причиной их покупки клиентами являются жёсткие стандарты и распоряжения правительства. Он даже публично посоветовал не покупать электроавтомобили FCA.