Казалось бы, нет ничего более экстремального, чем Challanger Hellcat, но Dodge снова превзошли себя, создав этого монстра с 840 лошадиными силами под капотом. Никогда прежде двигатель V8 серийного автомобиля не выдавал так много мощности. Что получилось в результате?
Demon быстрее Bugatti Chiron на дистанции 400 метров и способен стать на задние колёса, как в фильме Форсаж.
SRT Demon – это первый серийный автомобиль, способный поднять передние колёса (на 89 см) при полном ускорении. Этот факт даже был зарегистрирован Книгой рекордов Гиннеса. Когда мы увидели результат Tesla Model S P100D на дистанции 400 метров, мы были поражены, но мускулистый Dodge удивил нас ещё больше, побив мировой рекорд среди серийных автомобилей – 9.65 секунд и 225 км/ч.
Demon настолько быстрей, что был признан Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) слишком быстрым для дрэг-рейсинга и запрещён. Мощь 6.2-литрового V8 двигателя с полусферической камерой сгорания разгоняет Challenger SRT Demon от 0 до 100 км/ч за 2.3 секунды. Чтобы добиться такой производительности, вам понадобиться заправить этого зверя специальным 100+ высокооктановым неэтилированным топливом.
«Нашей целью было создать автомобиль, который смог бы впечатать логотип Dodge в подсознание общего рынка, а не только наших преданных энтузиастов», - заявил Тим Кунискис, директор Dodge. «Чтобы этого добиться, нам пришлось установить невиданные до этого рекорды, сделать больше, чем когда-либо было сделано, выйти за рамки даже легендарного Hellcat. Результат: неповторимый маслкар на 840 лошадиных сил».
В целом новый Dodge Challenger SRT Demon – это самый изощрённый инструмент для дрэг-рейсинга прямо с конвейера, но недоступный для широких масс. Масл-кар с 840 лошадиными силами и 1043 ньютон-метрами крутящего момента будет производиться в ограниченном количестве и доступен только для клиентов из Америки и Канады. 3000 моделей поступят в продаже местным дилерам в конце лета, 300 из которых – для канадских покупателей.