Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Автор: В один из жарких дней я решил изучить инфраструктуру Дубая, а в частности его транспортную составляющую – метро. Посему я сел на одну из конечных станцию и проехался через весь город до своего отеля, который был почти в конце ветки.
Если бы в Москве было такое же по красоте метро, то я бы каждый день зависал в нём часов по 5-6 :) Предлагаю вам узнать побольше о метрополитене Дубая и проехаться на вагончике «Gold class» через весь город. Видите здания на горизонте? Скоро мы до них доедем!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Дубайское метро – одно из немногих, которое управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что кабины машиниста там нет :)

Зато есть один очень интересный вагон, о котором я расскажу чуть позже. А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик!

Входы в метро напоминают личинки Альянса их знаменитой Half-Life 2, и эти ракушки до боли мне напоминают ракушки при входе в метро «Славянский бульвар»
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Теперь пора купить билет! После некоторых сложных комбинаций я получаю билет в один конец. Зайцев тут нет, а всё потому, что если вы проедете нужную станцию или не доедете до нее, вас просто не выпустит охрана или турникет не раздвинет для вас свои створки. Но не надо паниковать! Всегда можно дождаться поезда и выйти на нужной станции, тогда вас и пропустят!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Билеты есть двух типов: «one way» и «two way» – в один конец и туда-обратно. Цена варьируется в зависимости от типа вагона и от продолжительности пути.

Я прокатился в голд классе от одного конца за другого за 6 долларов. А теперь расскажу о том, что меня поразило.

На каждой станции метро есть вот такие доски, здесь вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской,если бы её разместили у нас в Москве?
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga»! Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск! Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна – Красная, Cокольническая :) Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова – сложно не заметить) до станции «Al Rigga»
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Эскалаторов два, и оба ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов: всего их 5, и каждый отличается от другого. Первый элитный вагон – Gold class, потому что вы можете смотреть в лобовое стекло на город, там просторнее.

Остальные вагоны для женщин, рабочих и мужчин. На платформе дежурит охранник, который проверяет билеты. Если бы я не взял билет на Голд класс, мне бы не получилось в него зайти! Поезда ходят раз в 5 минут.
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Это, грубо говоря, окраины города. Отель «Burj-al-Arab» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

На каждой станции располагаются переходы
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

На нашем пути – район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитнейшие университеты
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Настоящее метро-сити! Ракушка вдали – это следующая станция
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Забыл сказать, что в вагонах прекрасное кондиционирование, и вещание производится на 2 языках: арабском и английском. Сначала говорят по-арабски, потом по-английски. Порядок такой – сначала объявляют станцию, потом предупреждают о закрытии дверей, и в процессе пути напоминают, какой будет следующая станция
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Попасть на пути – не проблема, везде есть лестницы и низкие заборы. Но зачем это, когда всё и так прекрасно просматривается через лобовое стекло?
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Приближаемся к центру. Как я выяснил позже, большинство строек вполне залезабельны, и я не упущу возможность покорить несколько небоскрёбов, когда наведаюсь в Дубай ещё раз
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

«The next station is: World Trade Center»! Здание с шариком для гольфа на верхушке – центр сотовой связи. А центр международной торговли – первый небоскреб, построенный в Дубае!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Я бы пофотографировал внутренности вагона, но уж слишком недоброжелательно на меня смотрели офисные рабочие…
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Приближаясь к Аль Ригге, мы спускаемся в подземелье. Вот где нужен фулл фрейм! Я задрал исо до 1600 и попытался снять внутренности тоннеля
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Стекла жестко бликовали, а иногда и поезд нёсся нам навстречу
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

А вот и родная Аль-Ригга! Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее дубайского!
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Самый красивый вход в метро был на станции «Union»
Дубайское метро без машиниста (22 фото)

Метро мне безусловно понравилось, но стоит задуматься о его дальнейшей судьбе. 5 вагонов, интервал движения 5-7 минут. Что будет, когда население Дубая возрастет? Случится транспортный коллапс. Но Дубай не останавливается на достигнутом и расширяется, поэтому я надеюсь, что с транспортной обстановкой все будет хорошо!
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.