В ангаре Mercedes завелся новый, невероятно любопытный внедорожник, который был рожден для того, чтобы покорять самые тяжелые условия. Автомобиль вышел на редкость качественным, дающим фору всем ближайшим конкурентам. Трудно не признать, что авто такого уровня, появляются на рынке совсем нечасто.
Когда говорят, о марке Mercedes, последнее, о чем думают – это покорения бездорожья. Так уж сложилось в истории, что на эту роль традиционно претендуют творения других брендов. Если заговорить о Mercedes и бездорожье, скептики могут поинтересоваться в каком городе и на каком шоссе для такой машины может найтись «бездорожье» по колесу. И здесь они будут абсолютно не правы, потому, как новенький сумасшедший, зверский и дикий Mercedes G500 4×4 Squared готов далеко и надолго «задвинуть» всех конкурентов. Итак, разберемся, что же собой-таки представляет новинка!
Внедорожник получился весьма себе серьезным автомобилем. Глаз радуют в первую очередь стилистические характеристики кузова. По-своему хорош и салон, несмотря на то, что его дизайн вышел несколько «грубоватым» и «простоватым». У нового внедорожника имеется полный набор аксессуаров, в числе которых есть и лебедка, работающая в нескольких режимах, в том числе и от электромотора. Высота дорожного просвета составляет 30.5 см, при этом автомобиль без проблем пересекает водные преграды глубиной в 91 см. Полный привод и мощный двигатель обеспечивают шикарную проходимость в любых, даже самых тяжелых условиях.
Работает автомобиль на 4-литровом V8 biturbo двигателе, который хвастается также своими высокопроизводительными двойными турбокомперессорами. Они позволяют увеличить давление и отправную мощность, в результате чего агрегат дает 542 л.с и 590 Hm крутящего момента. До 100 км\ч внедорожник разгонится по шоссе за 6.7 секунды, что весьма себе неплохой результат для его семейства.
Автомобиль имеет электронную регулируемую систему подвески, которая позволит водителям выбирать между четырьмя режимами подъема мостов: внедорожник, спорт, комфорт и индивидуальность. Последний режим, как несложно догадаться, позволит задать свои собственные настройки подвески!
Возвращаясь в салон, нельзя не упомянуть о том, что в автомобиле имеется шикарный информационно-развлекательный центр, который рассчитан на работу не только с водителем, но и со штурманом, который может расположиться на соседнем сиденье. Стоит добавить, что несмотря на некоторые общие шероховатости, в авто все сделано «для людей»: просто и комфортно. Управлять из салона можно абсолютно всеми функциями внедорожника, в том числе уже упомянутой лебедкой.