Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)

Компания Ауди заказала фотографу Феликсу Эрнандесу рекламные снимки своего автомобиля, стоимостью $50 000. Фотограф вместо настоящего автомобиля использовал $32-долларовую модель, вместо арабской пустыни — импровизированные песчаные дюны на столе в своей студии, вместо асфальта — мелкую наждачную бумагу. Работа была проделана очень кропотливая, ведь предстояло обмануть миллионы глаз во всем мире!

Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
Игрушечная модель в рекламе вместо настоящего автомобиля (7 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.