Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

10 лет назад, был период когда Джимни были популярны. В Москве их было много. Как правило мужики их покупали жёнам, или любовницам. Машинка яркая по дизайну, маленькая, как раз для слабого пола (вроде как) и к тому же — «джип», который стоил адекватных денег.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Но, за «мимимишной» внешностью скрывался настоящий боец с внедорожьем (с огромным послужным списком и прекрасной родословной) со всеми вытекающими особенностями.

Рама, неразрезные мосты, понижайка, короткая база и жёсткая подвеска.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Управление таким автомобилем требовало определённых умений и навыков, особенно зимой. 2006-07 году на вторичке начали появляться объявления с таким содержанием: "Продам Suzuki Jimny. Пробег 10 000. Покупался новым. Ездила женщина. Причина продажи — покупка нового автомобиля, негде хранить, прибавление в семействе и так далее."

Я знаю, потому-что именно в тот период я рассматривал Jimny в качестве второго автомобиля для себя. Но, попался другой автомобиль.

Для того, чтобы понять и оценить этот автомобиль, вы должны понимать зачем он вам нужен.
Если вы до этого не имели опыта серьёзных внедорожников, то Джимни с большой долей вероятностью вам не понравится. У него не очень мощный мотор (Бензиновый 1,3 л VVT 85 лошадок и с моментом 110 Нм / при 4100 оборотов в минуту).

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Классический part-time привод. Это значит, что ездить с полным приводом (когда подключён передний мост) можно исключительно на скользких, или грязных поверхностях. В обычных условиях автомобиль заднеприводный.

Включать «передок» вы должны только перед «засадным» местом. И он жёсткий. Физику увы не обмануть.

Но в тоже время, у него приятный интерьер.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Есть кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, трёхканальная АБС, фронтальные подушки безопасности,
ISOFIX (аж 2 штуки.)

Все блага современной автомобильной цивилизации.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Сидеть комфортно. За 52 года производства модели, эргономику сделали близкой к идеальной.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Руль не регулируется по высоте, но это не мешает, в «сидушках» нет лифта и это тоже не мешает.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Панель приборов минимальна. Огромный плюс — белая подсветка приборов.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Кресла для передних пассажиров удобные, позади сидеть тоже можно, но не долго.

Спинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)

Едет Джим своеобразно. При длине всего 3,6 метра и высоте дорожного просвета 190 мм, резко поворачивать на нём страшновато.
Тем более радиус разворота всего — тада — 4,9 метра.
На нём хорошо просачиваться между машин в пробке, но на самом интересном месте, например при перестроении мощности двигателя не хватает. Расход в городском цикле 10-11 литров. Всё логично. Для того чтобы крутить узлы рассчитанные на тяжёлую работу (мосты, раздатку и редуктора) нужна энергия.
На трассе максимально комфортная скорость 110 км/ч. Больше — уже не комфортно, да и не нужно.
Техника езды по бездорожью — ходом. Разогнался и запрыгнул.

Или как только чувствуешь, что теряется сцепление — жми на газ =) Джим буквально выпрыгивает!
Такой стиль езды — огромное удовольствие. Я люблю так ездить.

За счёт коротких свесов и малой массы, едет он везде. Остановить его может разве что, препятствие которое физически его больше.

Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
Suzuki Jimny - вымирающий вид (18 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.