Этот пепелац выпускался несколько лет, в конце 90-х, начале 00-х. Машинка, несмотря на крошечность, имеет внутри четыре стульчика. Крестьянская версия "Тата-Нано", однозначно!
Вариант типа багги. Без каркаса безопасности и ремней машинка для бесстрашных или бессмертных...
Производитель предлагал даже такую версию спецального назначения...
Ничего не напоминает? По-моему, именно так должен выглядеть автмобиль Винтика и Шпунтика, то, который ездил на газировке. Бочка для газировки - присутствует!)))
Машинка, по тестам "За рулём" и "Авторевю", отличалась неплохой проходимостью. Чему немало способствовали малый вес и специальная балка заднего, ведущего, моста. Редуктор в нем смещен практически в правую ступицу, в результате чего практически весь мост выглядит как труба. Под которой, несмотря на маленькие, 10-дюймовые колёса, дорожный просвет 225мм. Это, к слову, больше, чем у ГАЗ-69 или УАЗ-Патриот...
Но машинка появилась в неудачное время - с ростом цен на нефть и доходов граждан население взялось покупать автомобили гораздо более "правильные". Тихоходный, некрасивый, убогонький недомерок не нашёл спроса. Всего было выпущено несколько сотен таких пепелацев...