До конца 2017 года на дорогах появится новый внедорожник Ford. Машина четвертого поколения уже стала объектом пристального внимания ценителей данного вида транспорта, автомобильных экспертов и даже простых автолюбителей. Производитель заявил, что автомобиль станет самым большим в своем классе и при этом будет самым легким, а все благодаря использованию алюминия.
Компания Ford представила на всеобщий суд экспертов и простых автолюбителей свою новую модель – четвёртое поколение линейки Expedition. Новый SUV носит название Ford Expedition 2018, увидеть на рынке эту красоту можно будет уже осенью текущего 2017 года. Машина получилась, надо признать, отличной, хотя и вызывает вопросы по отдельным пунктам.
Главным вопросом стал тот факт, что разработчики из Ford решили использовать в своем новеньком внедорожнике рамную конструкцию, которая сегодня воспринимается большинством автолюбителей как реликт прошлого. При этом сами производители объяснили необычность своего выбора запросами самих потребителей. Все дело в том, что Ford Expedition берут, в том числе для перевозки больших, тяжелых грузов, например прицепов с катерами или жилых прицепов, а для этих целей рамная конструкция считается оптимальной.
Ещё один открытый вопрос – габариты авто. Известно, что машина стала еще больше, чем представитель третьего поколения и как следствие еще более вместительной. Насколько? Об этом в Ford пока не слова, а энтузиасты и специалисты не перестают гадать.
Несмотря на то, что новенький Ford стал больше, он вовсе не стал тяжелее. Возможным такой «парадокс» стал благодаря широкому использованию в контракции алюминия. Более того, Expedition четвертого поколения еще и потерял в массе целых 140 кг! Флагман сможет вместить в себя до 8 человек, для которых, к слову в салоне предусмотрено 10 подстаканников.
Водителей же в первую очередь волнуют ездовые качества предстоящего Expedition 2018. В плане начинки не произошло никаких радикальных смен. Работать SUV будет на все том же 3.5-литрововм твин-турбо EcoBoost, который даст 375 л.с и 470 Нм крутящего момента.
Машина будет полноприводной. Главным изменением стала замена 6-ступенчатого «автомата» на новенький 10-ступенчатый. Стоит также отметить, что машина стала немного экономичнее и значительно тише, при этом сохранив независимую подвеску.
Пассажиров этого красавца в свою очередь волнует интерьер салона, его удобство и функционал. Здесь стоит вспомнить про уже упомянутые восемь мест и шикарный кожаный салон. В распоряжении пассажиров будет новенький информационно-развлекательный центр. Были улучшены средства безопасности для всех посадочных мест. На тестах машина получила наивысшие оценки по всем пунктам.