Смартфоны от компании Apple можно ругать или хвалить, покупать или не покупать, но нельзя отрицать, что появления первого iPhone мгновенно сделало рынок мобильных устройств совершенно иным. Многие слышали или читали официальную историю создания этого революционного устройства, но со временем начинают открываться неизвестные подробности, с которыми любопытный читатель может познакомиться.
В iPhone самая дорогая часть – это дисплей
Вскоре после выпуска новой модели смартфона с яблоком в сети обязательно появляются материалы с расчетом стоимости комплектующих, из которых собрана новинка. Несмотря на то, что многие считают, самой дорогой частью является процессор телефона, в реальности дороже всего в айфонах стоит его дисплей, причем разница в стоимости более чем двукратная.
Прототип iPhone создавался в условиях полной секретности
Прототип нового мобильного устройства создавался под руководством Скотта Форстолла, которому Джобс полностью доверял и предложил самостоятельно подобрать себе помощников из числа сотрудников компании. Однако, единственным условием при подборе персонала было то, что до момента принятия в команду кандидат не мог быть посвящен в какие-либо подробности своей будущей работы. Единственными подробностями, которые узнавали сотрудники в процессе собеседования, были сведения о том, что работа будет очень сложной и интересной, а работать, вполне возможно, придется еще и вечерами и по выходным.
На первой презентации iPhone был представлен очень сырой образец
Дату первой презентации Айфона 9 января 2001 года знают многие поклонники яблочной техники, однако, далеко не все знают, что образец, который держал в руках Стив, был еще совсем недоработанным. Он не мог показать длинное видео или проиграть полную мелодию, почтовая программа и интернет-браузер на нем могли запуститься только в определенном порядке и никак не наоборот, аппарат мог отработать без зависаний и перезагрузок менее часа. Однако, Джобс настаивал на проведении презентации и разработчикам пришлось экспериментальным путем подобрать и четко указать последовательность действий, которые должны быть выполнены на презентации. Именно эту последовательность и воспроизвел СЕО Apple в процессе успешного представления первого iPhone.