​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

После 2-ой мировой войны в Стране восходящего солнца особенной популярностью стали пользоваться маленькие автомобильчики, что-то среднее между мопедом и повозкой. Чтобы поднять страну с руин нужен был небольшой автомобиль и кей–кар стал самым доступным транспортным средством в Японии.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Кей-кар — это поистине японское творение, хотя у них других вариантов то и особо не было. Основные признаки современного кей-кара, это — объем двигателя не более 0,66 литра, мощность не более 64 сил и размер максимум 3,4 метра.

Субару был одним из первых автопроизводителей, который в полной мере использовал класс кей-кара. Они создали небольшой грузовичок-минивэн, который сразу мог решать несколько задач одновременно и был достаточно многофункционален.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Получилась модель под названием Sambar.
Да и не стоит забывать, что вся страна и народ были бедны, не хватало ресурсов, не было бензина и только единицы могли для себя позволить настоящий автомобиль.

Вот как выглядело первое поколение.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Теперь спустя десятилетия, ранние модели кей-каров стали коллекционными. Стало популярно брать за основу подобный автомобиль для создания автомобильного шедевра. Теперь это не просто автомобиль, а объект искусства под названием "Загар".

Subaru принял участие в мероприятии Hot Rod Custom Show в Йокогаме. Перед нами одна из первых моделей второго поколения Sambar, который легко отличить по его боковым распашным дверям.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Некоторые изменения коснулись и кабины. Теперь интерьер такого же цвета как и весь кузов, в сочетании с чёрной кожей выглядит отменно.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Получилась грамотно продуманная конструкция. Потому что 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, был спрятан сзади, по максимуму освобождая место для оптимальной организации грузового пространства.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Небольшой 356 кубовый двигатель оснащён немаленьким карбюратором, и я предполагаю, что он выдаст побольше, чем 17 штатных лошадок.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

На данный момент кей–кары в Японии представляют из себя достаточно усреднённые машины. Это может-быть микроавтобус, пикап и даже спорткар, которые облагаются маленьким налогом, иначе страхуются и более дешевы в обслуживании.

Государство поощряет и поддерживает, покупателей и производителей.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

Если вдруг размеры автомобиля не ясны или цифры не дают полного представления, то картинка лучшего всего справится с этой задачей.

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)

В общем одни плюсы.
Подход поражает — из минимум места получить максимум возможностей. Причём сделать так, чтобы использовать во всех сферах жизнедеятельности!

​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
​Subaru Sambar - кастомный японский кей-кар (20 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.