
Ценообразование услуг на вывоз мусора в Москве

Цена на вывоз отходов и что на нее влияет
На стоимость услуг по вывозу мусора влияют несколько факторов, каждый из которых диктуют свои условия для ценообразования.
Факторы:
- Объем и масса вывозимого мусора. Чем больше и тяжелее будут отходы, тем выше будет стоимость их перевозки.
- Класс опасности. Отходы подразделяются на пять классов опасности. Самыми опасными из них являются отходы первого класса, к которым относятся ртутьсодержащие устройства. Цены на вывоз таких материалов на порядок выше, потому что требуется особый подход к их сбору и погрузке. Также в стоимость перевозки мусора может быть включена цена на их утилизацию, которая производится специальным методом, позволяющим меньше загрязнять окружающую среду.

- Налогообложение. Фирма обязана отдавать определенную часть своих доходов государству, поэтому она включает ее в стоимость услуг. Если организация выплачивает высокие налоги, то соответственно цены на ее услуги становятся выше.
- Тип транспортного средства. Цена на вывоз отработанных материалов может зависеть и от того, какая для этого используется машина. Допустим, газель для перевозки мусора обойдется намного дешевле чем самосвал, потому что из-за ее небольших габаритов, она не способна вывезти много отходов, при этом еще и отличается меньшим расходом топлива.
- Расположение объекта. Чем дальше находится объект от места утилизации, тем выше будет стоимость перевозки мусора. Так же въезд крупногабаритных транспортных средств на некоторые улицы может быть запрещен, поэтому приходится оформлять его пропуск, что тоже отражается на ценообразовании.

- Способ расчета за предоставленные услуги. Безналичный тип расчета повышает конечную стоимость услуг.
- Стоимость работы будет зависеть от того, на каком этаже находится мусор, его масса и объем, а так же возможность использования специальной техники, которая позволит опустить мусор, не прибегая к ручному труду.
Кроме данных факторов на ценообразование услуг влияет климатические особенности, законодательство каждого из регионов и соотношении спроса и предложения.