Когда думаешь о первом поколении родстера Corvette, как правило, представляешь себе автомобиль выходного дня в бело-красном кузове.
Если разбираешься в железе, то еще добавляешь к этому списку шестицилиндровый двигатель. Но не все оригинальные Chevrolet Corvette C1 можно подвести под эти стандарты, а редкий экземпляр из Испании, яркое тому подтверждение.
В 1955 году, на третьем году производства Chevrolet Corvette C1, стандартный 3,9-литровый V6 семейства Blue Flame в ходе эксперимента заменяют на 4,3-литровый V8.
Эксперимент крайне ограниченный в производственной программе: из всех 700 экземпляров Chevrolet Corvette C1, выпущенных в 1955 году на заводе Chevy в Сент-Луисе, штат Миссури, только 15 получили такой двигатель.
Модификация даже получила особое название – Chevrolet Corvette Copper.
Вернемся к экземпляру Chevrolet Corvette Copper из Испании. Это 22-й Корвет, выпущенный в том году.
Его тщательно отреставрировали, поэтому он находится в безупречном состоянии, как можно судить по фото.
Раритетный родстер перекрашен в оригинальный медный оттенок с кремовым салоном и тканевой крышей.
В отличие от последнего Корвета, у которого восьмиступенчатый «автомат», его прадедушка довольствовался двухскоростным «автоматом»: старым инженерным ископаемым гидротрансформаторного типа.
Коробку передач в сторону: общей привлекательности Chevrolet Corvette Copper она не портит.
В следующем месяце на аукционе RM Sotheby’s Rétromobile в Париже уникальный родстер продадут с молотка.