Автопроизводиели не редко возрождают знаковые машины из своей истории. Вот примеры из совсем недавнего времени.
Porsche возродил 911R из шестидесятых и 718 из пятидесятых. Ferrari вернула в строй модель с аббревиатурой Tdf, в честь машины, разработанной для победы в автомобильной гонке «Тур де Франс». Lincoln возобновил выпуск своего Continental. Что уж говорить о MINI, где переосмыслили целое производство.
У каждой серьезной автокомпании есть модель, имя которой вошло в историю и может быть реанимировано. Другое дело насколько успешным станет такая машина сейчас.
Один из таких исторических автомобилей Mercedes-Benz 540 K. Нет никаких сведений о том, что в Штутгарте собираются его возродить.
Но есть движение энтузиастов. И оно решило разработать собственную версию Mercedes 540K XXI века.
Mercedes-Benz 540 K 1936 года
Оригинальную машину, разработанную Фридрихом Гейгером, выпускали с 1936 по 1944 год. И она предлагалась с несколькими типами кузовов: двухместным кабриолет, четырехместной купе и семиместный лимузин. Свое имя автомобиль получил от двигателя.
Объем восьмицилиндрового рядного агрегата составлял 5401 см3. Он оснащался сдвоенными карбюраторами, в такой конфигурации с мотора снимали 115 л.с., но можно было получить и машину с нагнетателем. Такой аппарат обладал мощностью 180 сил и разгонялся до 170 км/ч.
Mercedes 540K считался лучшим автомобилем, построенным между двумя мировыми войнами, и вполне понятно желание возродить славное имя.
Вот один из проектов. Его представил независимый польский дизайнер из Познани Бартоломей Тарновский. Вот такой полет фантазии.
Что в проекте Mercedes-Benz 540K 2016 года осталось от классической машины, кроме трехлучевой звезды, не ясно. Разве что капот в половину длины всего автомобиля.