
Посмотрите на этот ГАЗ-69, владелец которого по каким-либо причинам указал на капоте марку "УАЗ". Наверняка это из-за того, что в последние годы старые внедорожники производит как раз Ульяновский Завод. Знаете, какая рама была использована при восстановлении этого советского автомобиля? От настоящего и полностью американского Jeep CJ!

Двигатель, что неудивительно, тоже новый, а позаимствован он у Chevrolet Nova. Внешне этот автомобиль выглядит мало того отлично, так ещё и не претерпел практически никаких переделок кузова и выглядит практически так же, как и в Советском Союзе. Выдают его разве что фонари от всё того же Jeep CJ, но даже они смотрятся уместно.

Скорее всего в Штаты этот автомобиль попал много лет назад и до недавних пор находился в ужасном состоянии, из-за чего его и потребовалось восстановить, а также заменить раму с мотором. Интересным фактом можно считать то, что все работы по восстановлению владелец проводил собственными руками, за что хотелось бы выразить ему огромное уважение.
