
Новинку построили на «уникальном» шасси компании Art Morrison с регулируемыми амортизаторами от суперкара Chevrolet Corvette. Концепт сохранил оригинальную крышу, однако получил новый обширный аэродинамический обвес кузова.

Купе укомплектовали 5,1-литровой «восьмеркой» Ford Performance с механическими нагнетателем и двумя турбокомпрессорами, а также выпускной системой MagnaFlow. Отдача агрегата, сочетающегося с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, превысила 1000 лошадиных сил.


Прототип получил 19-дюймовые колесные диски с гоночными покрышками от самой экстремальной версии суперкара Dodge Viper — ACR, а также 394-миллиметровые карбон-керамические тормозные механизмы с шестью и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно.


В салоне установили спортивные «ковши», обтянутые кожей красного цвета, рулевое колесо Sparco с массивными подрулевыми лепестками, а также цифровую панель приборов.


























