
По собственной информации «Колёса.ру», скоро для заказа будет доступна новая модификация Шерпа, основным отличием которой является алюминиевый кузов. Он собирается при помощи клёпок и клея, более устойчив к коррозии и, полагаем, легче нынешнего.

Наш источник сообщил, что более современным станет интерьер, и одно из самых главных нововведений — «практически автомобильная приборная панель».
Силовой агрегат останется прежним. Напомним, в движение Шерп приводится 1.5-литровым турбодизельным мотором Кубота мощностью 44.3 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость на высшей передаче — 45 км/ч. Расход топлива в зависимости от условий — два-три литра дизтоплива в час.

Цена «второго Шерпа» вырастет приблизительно на 20%. Появление «второго Шерпа» не скажется на первом — он по-прежнему будет доступен для заказа.
Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Шерп готовится к экспорту в США и Канаду, но перед этим инженерам компании нужно решить вопрос с силовым агрегатом — Кубота не проходит по западным эконормам.
