Как многие из вас знают, пристрастия автомобилистов практически всегда напрямую зависят от того, какие автомобили в их регионе больше всего распространены. Например, в нашей стране полным-полно различных "жигулей", но их совсем немного за рубежом.
Вот и в Узбекистане, где во всю мощность работают заводы GM-Daewoo, вкусы автолюбителей основываются на том, что готов им предложить рынок.
Но вот многие качества этих автомобилей далеки от тех, которые хотелось бы видеть в автомобиле, а потому многие местные энтузиасты решаются на значительные доработки своих в какой-то мере простеньких железных друзей для того, чтобы они удовлетворяли их потребностям. Конечно, многие назовут это колхозом, но я бы сказал "креативный подход"..
Взгляните на салон этого Chevrolet Lacetti! По-моему, он просто великолепен!
По сравнению с тем, что устанавливается с завода, так уж точно. Вот только не надо шутить насчёт логотипа BMW - просто его только собрали, и позже логотип будет изменён на соответствующий автомобилю, а фотографии были сделаны сразу после сборки салона воедино.
Кроме того, центральная панель с передними сиденьями так и вовсе взята с самого настоящего представительского седана - а если точнее, то с Mercedes-Benz S-Class в кузове W211.
И разве можно считать колхозом то, что ставится на другие автомобили, причём премиальные, с завода?! Вот и я думаю, что нет, а потому - уважение всем тем, кто занимается подобными переделками! Ведь качество проведённых работ достаточно высокое и всё убранство выглядит органично.