
«Мы замечаем на себе множество неоднозначных взглядов, но никогда не обижаемся. Обычно мы даже стараемся подыгрывать людям. Например, если мы видим, что на нас кто-то откровенно пялится, мы можем специально поцеловаться, чтобы завести любопытствующих. Когда мы встретились в первый раз три года назад и посмотрели друг на друга, я, сама не знаю почему, подбежала к Рессу и обняла его. Я чувствовала, что поступаю правильно», — рассказала Леа.

«После того как мои родители узнали, что мы с Рессом переписываемся в интернете, они запретили мне общаться с ним, поскольку искренне считали, что он просто пытается совратить и использовать меня. Но через год я поняла, что мои чувства к Рессу остались прежними, и мы стали общаться снова», — вспоминает девушка.

«Без общения с Рессом мне было очень сложно, я много думала о нем и глубоко в душе знала, что мне нужно поговорить с ним снова. Когда мы наконец-то встретились, я знала, что Ресс — мой единственный. Я поняла, что люблю его еще с того времени, и мои чувства стали только серьезнее. Было очевидно, что у нас есть чувства друг к другу, что мы созданы для того, чтобы быть вместе. С того момента, как мы начали встречаться в прошлом году, мы абсолютно неразлучны», — делится Леа.

«Мои родители все еще не принимают Ресса как моего парня, но я надеюсь, что они изменят свою позицию, поскольку у них тоже серьезная разница в возрасте — 27 лет», — рассказала Леа.


