Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Автомобили американского внутреннего рынка давно лишились плавников, но сам за себя говорит тот факт, что в былые годы даже степенные, выверенные и консервативные автомобили Mercedes-Benz также могли похвастаться этими деталями. Смотришь на них сейчас и думаешь, почему же до сих пор никто не вернул их на какую-нибудь из своих моделей.

Там, в "Стране Изобилия", они представляли художественное видение, бессмысленное выражение одной из самых мощных стран мира и, очевидно, места, где вы могли бы сделать (может быть даже безнаказанно) что угодно. По сравнению с этим автомобилем машина 58 модельного года выглядела как ломоть хлеба. Да и "заводской хотроддинг" тогда был в своём пике - в любой кузов можно было поставить практически любой двигатель, даже самые мощные.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Что об этом думает Дэн Цинке? После пары ужасных вариантов он нашёл Impala 1959 года в Интернете. Так как у него в командовании была небольшая сеть продуктовых магазинов в Уисконсин-Делс, он знал, что сам не успеет крутить гайки, а потому нашёл людей, которые сделают это за него. После этого проект разделился на кузов/салон и двигатель/ходовую. Было выставлено несколько требований: надёжный двигатель с электронным управлением, мощный и экономичный; полное восстановление кузова; и чтобы всё было как с завода.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Исполнителей было два. За кузов отвечали мастера Ken's Klassics из города Маскода, Висконсин, а за всё остальное - парни из Schwartz Performance, что в Вудстоке, Иллинойс. И поспешите узнать, что средних лет Дэн Цинке всё ещё ощущал себя в строю и потребовал педаль для левой ноги. Это понравилось всем.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

В Schwartz Performance была установлена подвеска, мотор и ходовая, а также проводка. Они заменили древнюю Х-образную раму на современный вариант под названием G-Machine. В подвеске прописались койловеры, новые рычаги и регулируемые стабилизаторы. Касательно тормозов компромиссов не искали: 14-дюймовые диски и 6-поршневые суппорта на всех колёсах.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Дэн предложил LS3 (6.2 V8 Small Block) на роль нового сердца, который мастера Schwartz также улучшили. Помимо доработок внутренностей установили прямоток с глушителями Stainless Works. После этого отдача выросла до 520 лошадиных сил и 635Нм момента.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Много вопросов вызвала покраска, так как чёрный цвет мог выявить все косяки подготовки кузова. Владельцу автомобиля повезло, что мастера, занимавшиеся кузовом, отлично знали своё дело, и результат превзошёл любые ожидания.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Салон же было решено оставить максимально похожим на тот, с которым автомобиль покинул заводской цех. Усилиями Стива Холкомба из Pro Auto Custom салон был старательно доработан, а также в нём поселилась мощная медиасистема с DVD, с чем помогли парни из компании AMS.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)

Теперь владелец разъезжает по Висконсин-Дэлс в самые лучшие деньки лета, и каждый прохожий взглядом провожает этот автомобиль. Кроме того, автомобиль время от времени посещает крупные тюнинг-шоу, но самое большое удовольствие доставляет размеренная езда.

Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
Потрясающий Chevrolet Impala 1959 с 6.2-литровым V8 под капотом (13 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.