Предлагаю посмотреть, как и что делают наши с вами сиднейские авто маньяки! Прежде чем мы приземлились в Сиднее, я уже знал, что обязательно должен попасть в одно интересное место. Правда была небольшая проблема, это не было общественное место. Как вы уже догадались я имел в виду гараж семьи Джонс, под названием Fat57 Customs, который основал Марк Джонс и двое его сыновей, Бьюман и Харли. В последний день съемок они любезно пригласили нас на экскурсию.
Марк Джонс построил более ста автомобилей, в том числе самый известный Шевроле, который был показан на дне рождения Кэрролла Шелби на аукционе Баррет-Джексон. Сыновья помогают ему в этом нелегком деле и вкладывают всю страсть в автомобили, да это и видно в их работах. Все что вы увидите они построили втроем, от хот-родов до дрифт-каров.
Подъезжая, я понял, что мы едем в правильном направлении, перед нами стояли 2 черных демона, которые были припаркованы на улице.
Это грузовик Марка, кабина от Шевроле 1954 года, который был импортирован из США.
Это полноценный дом на колесах, включает в себя все необходимое и в нем находится больше электроники, чем вы сможете себе представить. Также используется для перевозки шоу и дрифт-каров, но в настоящее время вышел из строя и ждет восстановления.
Это пикап Бьюмана, достаточно редкий в нашей глуши, используется для ежедневных поездок.
Малышка Мира одна из многих машин младшего брата Харли, отличный автомобиль для поездок по городу.
Хит энд Ран – это дрифт-клуб, Бьюман является одним из его организаторов.
Этот универсал Форд ХМ был найден около 5 лет назад. Братья нашли его на чьем-то заднем дворе. Над ним конечно пришлось поработать, не обошлось без пневмоподвески и индивидуальной окраски кузова.
В олдскульном Форде билось сердце от Тойоты Супра. Двигатель правда недавно умер, но для Харли это не проблема, за то все остальное в исправном состоянии. Рабочее название машины – Дикий ребенок, в таком состоянии она находится уже 6 месяцев, пока слишком много работы.
Если осмотреться во дворе, то можно увидеть много чего интересно, например, Модель А 1930 года, которая в ближайшее время будет полностью восстановлена.
Или вот этот импортированный из США кузов, который в ближайшее время будет готовиться для гонок по соляному озеру.
А вот и сам Марк Джонс основатель Fat57 и вожак стаи. Он один из самых известных автомобилестроителей в Австралии, его количество наград и достижений поражает.
Вот этот шедевр построил Харли, когда ему было 16 лет. Видимо не зря прогуливал уроки в школе, хотя конечно внешний вид довольно спорный. Сейчас ему уже 21 год. Двигатель, который установит в модель А будет выдавать порядка 800 сил.
Гараж завален интересными деталями предстоящих проектов, таких как этот редкий спидометр.
А вот тот самый известный Шевроле от Fat57, что впоследствии был продан на аукционе Баррета-Джексона. Для семьи было очень трудно с ним расстаться. Более 2 десятилетий назад именно эта машина привезла их из роддома домой, да и на первое занятие в школу ехали тоже в ней. Слишком много приятных воспоминаний.
Каждый угол гаража забит трофеями и наградами.
Паутина соседствует со старыми черно-белыми фотографиями зверя.
С таким количеством машин в гараже, место сейчас на вес золота. Детали хранятся везде, где есть возможность, например, даже здесь.
Эта Корола после пожара и аварии, принадлежит другу семьи. Сейчас ее восстанавливают, меняют полностью шасси и вваривают каркас безопасности.
Нам повезло посмотреть изнутри на место, где рождаются интересные автомобили. Семья Джонс настоящие ремесленники и это достаточно удивительно сейчас.