В Арабских Эмиратах жизнь течёт каким-то своим чередом. Всё там отличается от того, что мы привыкли видеть дома или в какой-либо другой стране. И тот же подход к тюнингу там совершенно иной.
Например, арабы могут вкладывать тысячи долларов в доработку двигателя своего джипа, при этом оставив кузов без капли внимания - ведь на следующий день автомобиль с вероятностью в 99% будет перевёрнут на гонках по барханам.
Даже культура заниженных автомобилей там своя, особенная. Почему? Вы только взгляните на фотографии этого Lexus! Когда его подвеска находится в самом нижнем положении, то и подумать сложно о том, что буквально за минуту он может поднять заднюю часть своего автомобиля на высоту более метра, при этом сохранив способность передвигаться.
Да и благодаря отличным дорогам в Эмиратах можно не думать над конфигурацией подвески - как мы видим, сзади нет ни рычагов, ни стабилизаторов, ни чего-либо ещё, а вместо них стоит балка с телескопическими стойками, именно благодаря которым автомобиль и может менять клиренс.
Не знаю, значительно ли автомобиль потерял в комфорте, но не сомневаюсь в том, что теперь люди при виде его будут сворачивать себе шеи. А салон, в лучших традициях этой страны, полностью перешит кожей приятного и успокаивающего оттенка.
Кстати, пока рассматривал фотографии, то вспомнил, что видел уже что-то подобное - в Японии довольно распространён стиль доработки авто с точно такой же задней подвеской, но там полной переделке подвергается и кузов, и салон. А видели ли вы что-нибудь подобное? Пишите в комментариях!