Bowler редкий зверь. И не только в наших краях. Они все сделаны вручную. Эту небольшую контору открыл некий Дрю Боулер в небольшом городке Белпер британского церемониального графства Дербишир в 1985 году.
Он был движим одной идеей. Все прыщавые юнцы за рулем папиных BMW М должны были быть посрамлены мощнейшим британским Landy уже на первом светофоре. С нанесением тяжелейших душевных травм.
Изначально на раму Defender наваривался гоночный каркас, за сиденьями устанавливался форсированный V8 от Range Rover, место родного алюминиевого кузова занимала стеклопластиковая скорлупа, отдаленно напоминающая серийный Def. И вуаля! Цель была достигнута.
Главная » Новости » 550-сильный Bowler EXR-S уйдет с молотка
550-сильный Bowler EXR-S уйдет с молотка
Опубликовал 26.04.2016 23:19 Станислав Ломан в разделе Новости // 0 комментариев
Bowler EXR-S
Bowler редкий зверь. И не только в наших краях. Они все сделаны вручную. Эту небольшую контору открыл некий Дрю Боулер в небольшом городке Белпер британского церемониального графства Дербишир в 1985 году. Он был движим одной идеей. Все прыщавые юнцы за рулем папиных BMW М должны были быть посрамлены мощнейшим британским Landy уже на первом светофоре. С нанесением тяжелейших душевных травм.
Изначально на раму Defender наваривался гоночный каркас, за сиденьями устанавливался форсированный V8 от Range Rover, место родного алюминиевого кузова занимала стеклопластиковая скорлупа, отдаленно напоминающая серийный Def. И вуаля! Цель была достигнута.
Bowler EXR-S
А потом последовал успех. Чтобы не пропадать добру, решено было поставлять его командам для гонок по бездорожью. Первую модель Tomcat сменил Wildcat, а в конце 2009 года стартовал проект Nemesis. К этому моменту были даже подиумы в Дакаре.
Тем временем у компании был уже новый владелец, а кроме шасси Defender в дело давно пошел и Range Rover Sport. На его базе строилось несколько моделей, а самой серьезной была Bowler EXR-S. Вот именно такой и будет продан с аукциона в Сильверстоуне 20 мая. Просят 95 000 фунтов. За 115 000 готовы отдать без торга прямо сейчас.
О чем идет речь. В основе шасси Range Rover Sport, на котором установлен трубчатый каркас безопасности, омологированный FIA. В нем живет пятилитровый турбированный V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 625 Нм. До сотни это все разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой. Всего 250 км/ч.
Но это стандарт для EXR-S. Есть еще горстка эксклюзива. Во-первых, шасси этой машины носит номер 1, во-вторых, она праворульная, а таких было построено всего три, а в третьих – у машины всего 772 километра пробега, а построена она в 2015 году.
Теперь подробности. Шестидиапазонная автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, постоянный полный привод в соотношении по осям 50/50, самоблокирующийся задний дифференциал, независимая подвеска всех колес с ходом в 285мм, построенная на специальных амортизаторах Bilstein и прогрессивных пружинах Eibach. Гоночные тормоза Brembo с шестицилиндровыми суппортами и 22-дюймовая внедорожная резина.
Теперь об уюте: кожаный салон на два гоночных места, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, мощная аудиосистема Pioneer, подогрев сидений и зеркал…
Продавец утверждает, что машина будет одинаково уместна и в пустыне, и на Кингз Роуд в Челси. Говорит, что отдает очень недорого