И ведь в обычной ситуации, зайди о "тех временах" речь, никому особенно и не придет в голову кузов иной, нежели w140. А в 124-м кузове самым злым полагалось быть пятилитровому «Волчку». Полагалось – если только не брать в расчет редчайший, без шуток, автомобиль, фото которого у вас перед глазами!
Это «Брабус» в 124-м кузове! Настоящий Е6.5. Очень, очень серьезный автомобиль, и ничего подобного в наше время на дороге и представить-то себе невозможно.
Недавно этот Брабус 6.5 Бодо Бушмана был продан, причём в Россию. Сумма сделки мне не известна.
Что тут скажешь, ждем фото с улиц России, в новом сезоне)))
Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.
Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой».
По данным Brabus, этот эксклюзивный четырехместный заднеприводный седан, оснащенный автоматической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды, что почти на 1 секунду быстрее стокового автомобиля, а его максимальная скорость движения составляет 285 км/ч против 250 км/ч серийной модели.