
Изначально вездеход оснащали небольшим 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 500 «кубиков». Позже его заменили на V-Twin объемом 750 кубических сантиметров. Силовая установка была названа Carcano V7 – в честь создателя трехколесной машины.

Одна из главных особенностей Autoveicolo Da Montagna – экзотический привод 3х3. На переднем колесе применялся цепной привод. Между задней осью и передом был установлен отключаемый дифференциал, еще один дифференциал разместили в задней оси.Спереди использовалась подвеска на цилиндрических рессорах. Немного интересней была конструкция сзади. Здесь использовали продольные штанги с резиновыми рессорами. С помощью таких приспособлений можно было прямо на ходу менять ширину колеи на 800, 830 и 1300 мм.Говоря о задней части мотовездехода также нужно упомянуть небольшие ролики, которые располагались позади основных колес. При необходимости на эти самые ролики можно было натянуть гусеницы, что в свою очередь значительно улучшало проходимость аппарата.Трансмиссия тоже заслуживает особого внимания. На трехколеснике использовали шестиступенчатую механику с задней передачей и сцеплением ручного выжима.В итоге получилась конструкция, которая не отличалась скоростными качествами, зато могла похвастаться отличной проходимостью и высокой грузоподъемностью (до 500 кг). Машина могла покорять 31-градусные склоны и непролазное бездорожье. Тем не менее, в 1963 году проект закрыли.На то было две причины:

Итальянские военные пытались покорить запредельные подъемы, в результате чего переворачивались. Такие аварии приводили к серьезным травмам либо и вовсе к смерти.

Изощренная конструкция была сложна в обслуживании и ремонте. Детище Moto Guzzi даже прозвали Orgia di ingranaggi – «Оргия шестеренок».
На сегодняшний день таких машин как Autoveicolo Da Montagna осталось совсем не много. Их по праву можно считать коллекционными экземплярами. К слову, один из таких трехколесников хранится в самарском музее Вячеслава Шеянова (Россия).
