Как видите, расширяющие сознание вещества употребляют не только детские писатели (напр.) и конструкторы военной техники. Разработчики обычных гоночных автомобилей, такие как Кен Риз (Ken Reece) тоже не брезговали. Однако, несмотря на внешнее безумие, - получившийся продукт подчиняется строгой логике.
Дело в том, что гонки бывают разные, в т.ч. - и кольцевые. Indy 500, к примеру, взять. В смысле, - весь маршрут с поворотами только налево, причем, с фиксированным радиусом и все такое. Ну а раз так, - то зачем машине левые колеса, и так разгружающиеся в поворотах? А вот правых колес, соответственно, можно и побольше. Вот, результат налицо: "3-to-1"... Что же мы тут видим?
А видим мы вполне традиционный ведущий мост, вот только если смотреть справа - то ведущее колесо среднее, а если слева, то единственное. Зато, управляемых колес, как и положено, два. Первое и третье, - справа. Смысл в том, что они нагружаются центробежной силой и (а) удерживают машину лучше обычного и (б) поворачивать должно лучше.
Для правильного распределения веса по длине машины (равномерного нагружения колес) необычно расположен и двигатель, - слева от пилота почти в центре тяжести. Трудно сказать, насколько эти теоретические рассуждения получили бы практическое подтверждение, ничего кроме нескольких экспериментальных поездок на малой скорости данный гоночный автомобиль не сделал.
Почему? Организаторы гонок не рискнули выпустить такую экзотику на реальные гонки. Мотив неизвестен, но я допускаю, что они боялись за поведение машины на прямых. Как оно там наманеврирует....? Непонятно.