Спортивный седан Lagonda Rapide производился в Британии с 1961 по 1964 год. Появление этой машины было не случайным. Тогдашний руководитель компании Aston Martin Дэвид Браун (David Brown) мечтал о возрождении автомобильной марки Lagonda, которая прекратила существование в 1947 году в процессе слияния с Aston Martin.
Кузов Lagonda Rapide был создан миланскими дизайнерами из Carrozzeria Touring, но с учётом эскизов и пожеланий самого Брауна. В частности, автомобиль получил отдельные черты плавникового стиля, чрезвычайно популярного у автомобильных производителей США тех времён, а на лицевой части автомобиля появилась радиаторная решётка в виде конского хомута, подобной той, что имели автомобили американской марки Edsel.
За основу спортивного седана была взята база Aston Martin DB4, с удлинённой на 400 миллиметров колёсной базой. Наделить движущей силой почти двухтонный Lagonda Rapide были призваны два силовых агрегата на выбор: Шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,7 литра мощностью 236 л.с. или мотор с таким же объёмом, но с усовершенствованной головкой цилиндров и тремя карбюраторами с переменным диффузором (тип SU) мощностью 266 л.с. Функцией передачи крутящего момента наделили трёхдиапазонный автомат от BorgWarner. Но на выбор клиента была и альтернатива, это четырёхскоростная трансмиссия от Aston Martin DB4.
Автомобильная общественность не слишком радушно встретила американо-итальяно-британский стиль дизайна автомобиля, к тому же цена оказалась не совсем конкурентноспособной по сравнению с "одноклассниками" - 4950 фунтов стерлингов тех времён. Эти факторы и повлияли на низкий спрос. Всего было произведено 55 автомобилей Lagonda Rapide, что позволяет отнести его к "братству" очень редких автомобилей.