
Fiat 8V или Otto Vu, как в народе называли машину, было произведено всего около ста экземпляров с учётом специальных серий от Zagato, Ghia и Vignale.

Дабы избежать правовых трений с компанией Форд, итальянцам пришлось использовать в обозначении машины литеры 8V, а не V8, так как американцы на тот момент владели эксклюзивным правом на использование знака V8.

Из цеха Vignale было выпущено 13 машин.

Авторство дизайна спортивного купе агрессивного вида Fiat 8V Coupé Vignale принадлежит Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti), которого называют одним из самых плодовитых и виртуозных автомобильных дизайнеров ХХ века.

Автомобиль базируется на облегчённой трубчатой пространственной раме и имеет независимую переднюю и заднюю подвеску.

Под капотом трудится "фиатовская" двухлитровая восьмёрка, разработанная под руководством Данте Джакозы (Dante Giacosa).









