Новейшая история бренда Bugatti началась в 1987 году прошлого столетия с покупки прав на использование товарного знака Bugatti, созданным в далёком 1909 году французом итальянского происхождения Этторе Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti), при производстве автомобилей неким предпринимателем Романо Артиоли (Romano Artioli).
Новейшая история бренда Bugatti началась в 1987 году прошлого столетия с покупки прав на использование товарного знака Bugatti, созданным в далёком 1909 году французом итальянского происхождения Этторе Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti), при производстве автомобилей неким предпринимателем Романо Артиоли (Romano Artioli). Всё дело в том, что сын основателя бренда Роланд Бугатти (Roland Cesare Mario Carlo Bugatti), унаследовав дело отца, привёл компанию к банкротству и деятельность фирмы в 1963 году была прекращена.
Именно во времена правления Артиоли, а именно в 1993 году, при непосредственном участии студии дизайна Italdesign Giugiaro был выпущен столь симпатичный концептуальный автомобиль - Bugatti EB112. Автомобиль позиционировался как спортивный седан, в то же время имея плавные купеобразные линии кузова, а своей элегантностью стал сравним со своими прародителями 30-40-х годов.
Оснащён концептуальный Bugatti EB112 шестилитровым V12-двигателем мощностью 455 л.с. и полноприводной трансмиссией с постоянным подключением. Максимальная скорость движения - 300 км/час, разно до заветной сотни осуществляется за 4,3 секунды. Было произведено всего два образца, кому сейчас принадлежит один из автомобилей доподлинно не известно, но дорогах Монако зеваки его периодически встречают.