Мы удивляемся, когда, приехав в другую страну, не находим в «родном» заведении привычных «гамбургеров», «чизбургеров» или стандартного набора соусов к картошке. И как бы мы ни кривились при слове «фастфуд» и ни пропагандировали столь модное сегодня «здоровое питание», в нашем личном мирке McDonald’s был, есть и останется навсегда.
Как и любой мировой бренд, McDonald’s стремится идти в ногу со временем и меняться вместе со своими посетителями. И если прежние новшества всегда смотрелись органично на фоне концепции быстрого питания, то теперь наступает совершенно новая эра для «Макдоналдса» — ресторан изменится кардинально.
В декабре в Гонконге открылся первый ресторан нового поколения McDonald’s под названием McDonald’s Next. Поверьте, попав внутрь, вы не узнаете привычный макдак. Не верите? Смотрите сами.
1. Новый дизайн


Дизайнерская фирма Landini Associates специально для McDonald’s разработала особый дизайн интерьера: сдержанный стиль с деревянными стойками, без традиционных красного и белого цветов, который предполагает, что больше внимания уделяется посетителям, обслуживанию и еде.
2. Сенсорные экраны для заказа












