В чём японцы похожи на русских, так это в страсти пустить пыль в глаза на дороге. Видели бы вы, сколько в Токио ездит “крутых тачек” и “блатных номеров”. И сколько бы ни стоила машина, ты всё равно нищеброд, если не можешь позволить себе тачку с левым рулём.
Это бич именно японской столицы, в других городах такого не замечал. Но реально, очень у многих номера с одинаковыми цифрами. Не знаю, покупают их или получают за взятки, но факт остаётся: в Токио таких полно.
Если этот номер стоит на “правильной” машине — вдвойне круто. Правильная — это значит европейская. Обычные японцы предпочитают ездить на страшных машинах-холодильниках, но если уж понтоваться, то машиной из Германии. Сами же выпускают кучу спорткаров, но всё на экспорт.
Как кинуть понт, если ты японец? Правила грубо не нарушить, при всём желании. Возможно, это единственная страна, где водители БМВ ездят не как мудаки. За скорость — огромные штрафы, за хамство на дорогах — и вовсе посадят. Но можно купить личное парковочное место. Одно на весь двор.
Ещё лучше купить настоящий европейский автомобиль, то есть с левым рулём и с пробегом по Европе. Это как любовь к ношеным женским трусикам: б/у Мерседес с левым рулём может обойтись дороже, чем новый с правым.
Целый салон Гелендвагенов. Эти машины там до сих пор в моде.
Ну не котируются у японцев их отечественные машины. Другое дело “европеец”. Пусть старый, зато с “правильным” левым рулём.