По просьбе редакции журнала Men’s Health был проведен опрос об эротических фантазиях среди читательниц женских интернет–журналов. Итог перед вами.
Теперь мы точно знаем, чего хотят женщины. По крайней мере, в постели.
Результаты прокомментировали сексолог, д.м.н. Сергей Агарков и «специалист по женскому разуму» Арина Винтовкина.
1. Секс втроем — с двумя мужчинами (498 голосов)
Реплика сексолога: Несколько партнеров, из которых можно выбирать, здоровый эволюционный подход, который вполне соответствует женской сексуальности. В природе всегда выбирает самка, в обществе всегда выбирает женщина. Поэтому секс втроем — то есть возможность вести выбор до бесконечности, окончательно не выбирая, — очень привлекательная идея.
Говорят, эта ситуация архетипическая, она записана в генах и пришла из прошлого: дикие племена, ритуальные танцы, снадобья, оргии, в центре которых, конечно, женщина. Другими словами, секс с несколькими мужчинами — понятная, физиологическая и… трудноосуществимая мечта. Ибо сами мужчины такой конкуренции ни физически, ни морально не переносят.
Арина Винтовкина: Тройственный союз привлекателен прежде всего своей тотальной безнравственностью с точки зрения общественной морали. А того, что осуждается, традиционно сильнее всего и хочется. Добавим к этому слабую вероятность реализовать сценарий в реальности — вот и объяснение первого места. Нельзя же, в самом деле, просто подойти к самому широкоплечему из друзей бойфренда и предложить: «Третьим будешь?». С другой стороны: каков шанс, что кто-нибудь из них вообще согласится на такое? Ведь, по слухам, вид чужих тестикул в процессе спаривания действует на мальчиков крайне угнетающе.Если рассмотреть чисто практическую сторону вопроса, то в сексе с двумя партнерами женщин привлекает перспектива быть обласканными со всех сторон.
2. Хочется быть связанной (478 голосов)
Реплика сексолога: Большой круг женских фантазий связан с идеей доминирования-подчинения, то есть с сексуальными ролями. К ним относится и желание быть связанной, и секс с завязанными глазами и желание быть рабыней. Сегодняшние женщины эмансипированы, они успешно проявляют себя в сферах, которые когда-то считались исключительно мужскими. И поэтому им интуитивно хочется хоть когда-нибудь быть по-настоящему женщиной, не принимать никаких важных решений, быть ведомой. Ведь задача женщины — подать сигнал, все остальное — забота партнера. Оказаться связанной — значит, не нести никакой ответственности за секс.
Арина Винтовкина: Недавно попалось мне на глаза одно любопытное исследование, где анализировались механизмы женского удовольствия. Данные приборов показали: чем капитальнее у женщины отключалась область мозга, связанная с принятием решений, тем ярче был оргазм. Из чего делаем вывод: чем менее ответственной за удачный исход дела ощущает себя партнерша, тем больший кайф она получает от секса.
3. Секс на природе (421 голос)
Реплика сексолога: Здесь легко разглядеть хвосты тех отношений, которые были в юности. Когда еще нет своего жилья, нет возможности остаться вдвоем под крышей, одна из немногих возможностей почувствовать себя уединенно — оказаться в лесу на прогулке, в турпоходе, на том же пляже. И пусть тогда были просто поцелуи, ласки, обнажение, не секс, но лишь первые прикосновения к этому великому явлению, — любые первые эротические переживания оставляют очень яркий след в жизни. Поэтому секс на природе в зрелом возрасте (фантазии на эту тему) — как бы оживление старых, бывавших в жизни случаев. Взрослое продолжение детских историй.
Арина Винтовкина: Не будет преувеличением сказать, что все женщины в душе слегка эксгибиционистки. Секс на природе — еще одна форма компромисса с собственной совестью: с одной стороны, ты вроде бы и не планируешь засветиться перед широкой общественностью без трусов, а с другой — допускаешь такую возможность. Адреналин, который придает пикантности любой ситуации, помноженный на головокружительное ощущение, какая ты вся из себя смелая и необузданная, действительно крайне приятный коктейль эмоций.
4. Хочется инсценировать изнасилование (422 голоса)
Реплика сексолога: Другое проявление идеи подчинения. Впрочем, если бы вопрос звучал как «хочешь, чтобы тебя изнасиловали?», 100% ответили бы «нет». В то время как инсценировка, игра в изнасилование, проход по краю — вне всякого сомнения допустимый, приемлемый и нередко желанный вариант подчинения. А быть изнасилованной по-настоящему — это ужас. Другое дело, что, играя в этот ужас, женщина с ним таким образом борется. Вплоть до того, что прогнозирует свое поведение в такой ситуации, как бы тренируется на всякий случай.
Арина Винтовкина: Я больше чем уверена: в переводе с женского языка «инсценирование изнасилования» — синоним «жесткому сексу». Послушать психологов, так фантазии о грубом сексе с элементами принуждения — удел закомплексованных девиц, держащих свое либидо на привязи. Дескать, если у женщины есть подсознательный запрет на получение плотского удовольствия, то сценарий, где ее берут силой, а она сопротивляется, в некотором смысле снимает с нее ответственность за получение удовлетворения. Мол, не виноватая я, он сам пришел, овладел и причинил оргазм. Жесткий секс — это всегда балансирование на грани «больно-приятно» и «просто больно». А, как известно, любые пограничные состояние вызывают сильнейший эмоциональный отклик. Кроме того, мужчина, властно хватающий тебя за загривок и отгрызающий пуговицы блузки, демонстрирует свою силу и желание. И это круто хотя бы по той простой причине, что в повседневной жизни таких ярких проявлений от них обычно не дождешься.
5. Секс с женщиной (403 голоса)
Реплика сексолога: В юности у девочек гораздо чаще завязывается что-то наподобие бисексуальных отношений. Школьный вечер, две девочки танцуют друг с другом. Нормально? Да. А два мальчика? Не совсем. Девочка пришла к подруге. Завечерело — решила переночевать, легли с подругой в одну постель. Нормально? Да ничего, и родители не беспокоятся. А два мальчика? Как-то не очень красиво. Для девочек гомоэротические отношения (ну то есть с налетом чувственности, но без собственно секса) как бы санкционированы, а мечта о сексе с женщиной в зрелом возрасте — это проявление юношеских впечатлений. Секс с мужчиной у нее есть, а вот однополый секс — нереализованная вещь. Однако, если он и появляется в фантазиях, это еще не значит, что ей этого прям не хватает. Это скорее прощание с гомоэротическим опытом юности, его увядание.
Арина Винтовкина: Скажу как есть: отличная фантазия! Более того, моя (и не только моя) любимая. Женщины вообще уделяют немало внимания внешности друг друга: отметить и обсудить, у кого какая задница, талия, мочки ушей и платье в горошек — это святое. По моим наблюдениям, к активному фантазированию на эту тему и воплощению мечт в реальность девушки приступают, либо когда у них еще не налажено взаимопонимание с противоположным полом (парни-одноклассники — идиоты и чмошники, и только подруга любит, понимает и гладит по щеке), либо уже слегка разочаровавшись в нем (лет в 35, после десятой годовщины свадьбы, на которую подарили пылесос). Секс с женщиной представляется эдаким абсолютом взаимопонимания, нежности и любви. На практике, надо сказать, все тоже обычно выходит вполне себе мило и трепетно…
6. Секс с завязанными глазами (377 голосов)
Арина Винтовкина: Главное для девушки в сексе — сконцентрироваться на своих ощущениях. А это, увы, удается не каждой и не всегда — слишком много отвлекающих факторов. Страшно сказать, какие антисексуальные образы порой приходят нам в голову в ходе прелюдии, когда, по идее, следовало бы метаться по простыням в пароксизме страсти. Начиная с хрестоматийного потолка, который давно пора побелить, и заканчивая внезапно обнаруженным вросшим ногтем на ноге партнера. И если мужчинам размышления на отвлеченные темы порой идут на пользу, помогая отстреляться чуть менее стремительно, то нам только мешают. Выключенный свет, к слову, любим нами в том числе и поэтому (а не только по причине врожденной застенчивости и запущенного целлюлита).
7. Быть рабыней, чтобы подчиняться (355 голосов)
Реплика сексолога: Продолжаем разговор о доминировании и подчинении. Женщины прекрасно понимают, что любой нормальный мужчина хотел бы распустить хвост, доминировать, да только мужчины сегодня, чувствуя в женщинах конкуренцию по жизни, не всегда готовы вступать с ними в соревнование и вести себя мужественно. Желание подчиняться — это продолжение мечты о мужчине, который сильнее. И шанс для мужчины почувствовать себя таковым.
Арина Винтовкина: Женщинам действительно хватает «руления» во внепостельной жизни. Днем мы готовы быть жесткими, бескомпромиссными, властными, отстаивать равноправие полов, а ночью, напротив, нам хочется самим побыть во власти тирана. Как сказала одна моя подруга, успешный финансовый аналитик, находившаяся в поиске идеального мужчины добрых 15 лет: «Хочу найти такого парня, у которого яйца будут больше, чем у меня». Сдается мне, с генетической памятью не поспоришь.