Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Серийный автомобиль уже готов. Его выхода в продажу ждут к весне следующего года. Второе поколение NSX, как и оригинальную модель, будут предлагать под двумя марками – на американском рынке это будет Acura, на остальных – Honda.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Acura NSX образца 2017 года весит немало, причем в буквальном смысле. Он тяжелее предшественника 1990 года более чем на 360 кг или на 135 кг больше, чем, например, современный Chevrolet Corvette Z06.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

NSX технически сложен со своим V6 с двойным турбонаддувом, вспомогательным электродвигателем, 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, еще двумя электродвигателями на передней оси, работающими по схеме адресного распределения крутящего момента и мощным электронным мозгом, контролирующим работу всего вышеперечисленного.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Вдобавок, NSX очень недешевый авто. Стоить он будет (на американском рынке), вероятно, не меньше 170 000 долларов, хотя официально цены еще не названы.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Прежний и нынешний NSX кажутся совершенно непохожими, но их объединяет общая философия: таким, по мнению Honda Motor, должен быть настоящий суперкар «на каждый день». В интерпретации этого подхода за последние 25 лет изменилось очень многое.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Нынешний NSX действительно непрост во всех отношениях. Начать стоит, пожалуй, с установки Sport Hybrid SH-AWD. 3,5-литровый V6 установлен продольно позади салона, угол развала его цилиндров составляет 75 градусов. Для других моделей Honda этот показатель составляет 60 градусов, но у NSX больший угол обеспечивает более низкий центр тяжести. И таких «мелочей» море. В итоге, как утверждает компания, у NSX центр тяжести расположен ниже, чем у Porsche 911 Carrera при равном дорожном просвете.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Двигатель V6 развивает 500 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, расположенный позади электродвигатель – 47 л.с. и 135 Нм. Между ними - 9-ступенчатая автоматизированная КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для NSX. На передней оси есть еще два электродвигателя, объединенных в Twin Motor Unit (TMU). Каждый из них развивает по 35 л.с. и 73 Нм. Электронный блок управления системой, включая работу полного привода, расположен в районе центрального тоннеля в средней части авто. Блок литий-ионных аккумуляторов – за сиденьями, с холодной стороны противопожарного щита. Общая мощность всей системы составляет 573 л.с., крутящий момент – 645 Нм.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Такую компоновку авторы не предполагали изначально. На ранних этапах планировалось использовать безнаддувный V6 с поперечным расположением, однако потом от этой идеи отказались, но время было потрачено, поэтому дальнейшие работы разделили между двумя группами: кузовом и шасси занимались в американском подразделении, а силовой установкой – в Японии.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)

Большая часть кузова выполнена из алюминия – карбоновые пластины есть в крыше и в полу. Штампованные силовые элементы из высокопрочной стали усиливают наиболее напряженные участки. Особенно гордятся разработчики необычным методом изготовления сминаемых энергопоглощающих структур, вступающих в действие при ударе. Их отливают т.н. методом абляции: расплавленный алюминий заливают в песочную форму, а затем размывают ее напором воды, пока металл еще находится в жидком состоянии. Это обеспечивает, по утверждению компании, большую эластичность и одновременно прочность изготавливаемой структуры.

Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
Первый тест-драйв Acura NSX (33 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.