![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451210_1.jpg)
Итак, новый поезд имеет сквозной проход от головы до хвоста, что крайне правильно и удобно именно для пассажиров. Например, можно будет зайти в ближайшие двери поезда, а пока поезд едет – дойти до нужной части поезда и там выйти. Небольшая экономия времени, но чертовски приятная. Плюс так как вагоны соединены собой «гармошкой» и представляют по сути один длинный поезд без дверей внутри, то улучшается попутно улучшается микроклимат, снижается шум (нет межвагонных буферов или ка кони там, в общем вы поняли), увеличивается пассажировместимость.
С точки зрения эффективности и экономичности для города такие поезда тоже превосходят более старые модели. Например, в составе этого поезда есть 2 безмоторных вагона (если кто не в курсе, то в метро под каждым вагоном есть моторы), что влечет за собой уменьшение потребляемой энергии, плюс рекуперация энергии (когда поезд едет «накатом» или тормозит, то моторы превращаются в генераторы и отдают электроэнергию) – позволяет снизить потребление до трети электричества во время торможения, естественно снизилась масса поезда (пути будут служить дольше), ну и обслуживание такого поезда естественно будет более удобным и быстрым.
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451243_2.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451227_3.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451183_4.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451227_5.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451269_6.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451249_7.jpg)
![Сквозной проход (8 фото) Сквозной проход (8 фото)](/uploads/posts/2015-07/1436451245_8.jpg)