Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)

Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Иногда эта дрога — шоссе, по которому на огромной скорости мчится пьяный водитель, а иногда — это что-то очень хорошее, на первый взгляд, например полезное изобретение, которое приводит к далеко неблагоприятным последствиям.
1.
Автоматические ремни безопасности. Обезглавливание водителей: До изобретения подушек безопасности, практически все автомобили были оснащены ремнями безопасности, конечно были времена, когда и ремней не было, но это другая история. Но вернемся к ремню безопасности. Многие согласятся, что это удивительно простое изобретение, сохраняет жизнь. Тем не менее, чтобы оно функционировало, человек должен накидывать этот ремень на себя каждый раз, когда садится за руль. И проблема как раз в том, что не все это делают, большинство водителей просто игнорируют эту меру предосторожности. Таким образом, производители автомобилей в конце 80-х годов и в начале 90-х годов XX века попробовали решить эту проблему следующим образом: они изобрели автоматические ремни безопасности, которые сразу одеваются, как только вы садились в машину. На первый взгляд, это просто блестяще! На деле — нет. Проблема в том, что сконструировать удалось только плечевой ремень, т.е. ремень безопасности, ложащийся на вас от плеча до бедра, имеющий в общем две точки крепления. В то время как классический ремень ложится еще и на поясную часть, т.е. имеет три точки фиксации. Как раз вот эта третья, поясная точка, является самой важной. При ДТП она позволяет равномерное распределить весь вес тела человека по площади ремня. Что же происходит, если человек был пристегнут автоматическим ремнем безопасности. Представьте себе аварию на скорости, хотя бы, 100 км/ч. При столкновении тело водителя резко подастся вперед прямо на облегающий его ремень, и вся сила будет направлена на две точки соприкосновения: на бедро и шею. В таком случае, ремень, проходящий через шею человека, может выступить в роли самурайского меча, и при сильной аварии нанести шеи непоправимые увечья. К счастью, автоматический ремень безопасности использовался недолго, и вскоре от этого изобретения отказались. Но этот случай является для нас хорошим уроком: необходимо самим заботится о своей жизни, потому что никто лучше нас самих этого не сделает.

Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)

2.
Первые сигаретные фильтры — даешь людям рак легких! Курение для курящего человека — это такая вещь, как дыхание или сон, т.е. что-то вечное, в чем он постоянно нуждается. Но даже маленький ребенок знает, что это смертельно вредная и опасная для здоровья привычка. В 1952 году, «Ридерз Дайджест» опубликовала статью под названием «Рак в коробке», в которой привела множество примеров и аргументов, доказывающих безусловный вред сигарет. Конечно, тогда табачным компаниям пришлось сделать все возможное и невозможное, чтобы доказать потребителю, что их сигареты — это самый безопасный способ медленно себя убить. В общем тогда было использовано множество хитроумных маркетинговых ходов, но речь не об этом. В том же году, компания Лориллард Табак представила свой новый бренд «Kent» – это были сигареты с фильтром, что в то время было новшеством. Стартовала масштабная рекламная компания, которая утверждала, что сигареты «Kent» — это совершенно безопасный способ курить, не вредящий здоровью. В итоге, с 1952 по 1956 гг. было выпущено 13 миллиардов пачек сигарет Kent с фильтром. Всё бы хорошо, но только все эти фильтры были сделаны из боливийского асбеста, вещества, которое в разы опаснее для лёгких, чем обычные сигареты без фильтра. Сигареты «раковым» фильтром, в десятки и даже сотни раз увеличила шанс заболевания раком, чем их остальные аналоги, а ведь изначально это были «безопасные сигареты». Компания Лориллард Табак до сих пор теряет миллионы в различных судебных процессах. А сегодня сигареты «Kent» продаются как премиум-бренд.
Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)

3.
Раньше дети в автомобилях погибали из-за подушек безопасности, теперь они погибают на заднем сиденье из-за жары и удушья: Одна из причин, почему ребенку запрещено ездить на переднем пассажирском сидении автомобиля до определенного возраста — это подушки безопасности, находящиеся, как правило, на панели приборов автомобиля. В случае аварии, раскрывшаяся подушка может попросту сломать ребенку шею. Поэтому и был издан такой закон, по которому дети должны ездить сзади, да еще и в специальных креслах. Ну вот, проблема решена, чиновники вновь спасли невинные жизни. Теперь дети ездят сзади и больше не погибают от подушек безопасности. Вместо этого, они начали умирать от жары и удушья. Видимо, некоторые родители старую добрую пословицу "с глаз долой, из сердца вон" воспринимают слишком буквально, ведь как только дети начали ездить на заднем сидении автомобиля, сразу же начали фиксироваться случаи, когда родители их там забывали! Это звучит совершенно нелепо, но это так. Как только ребенок пропадает из поля зрения его матери или отца, сразу же увеличивается шанс, что он будет забыт и оставлен. Хотя для этого лучше всего подходит слово "пренебрежение". Ещё 1990 году каждые два месяца в Америке, на заднем сиденье, погибал от жары или удушья хотя бы один ребенок. Сегодня за эти ужасным показателем уже никто не следит. Самое страшное, что никто не задумывается о том, что порой мы стали чаще забывать где наши дети, а где наш мобильный телефон мы постоянно помним.
Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)

4.
"Углеродные кредиты" стимулируют компании загрязнять мир еще быстрее: В попытке подавить поток парниковых газов, ООН ввел понятие «углеродных кредитов», т.е. нереализованных выбросов углерода. В основном, они как акции, которые вручаются компаниям, если те уменьшают в своем производстве загрязнение воздуха или делают что-то, чтобы очистить атмосферу. Чем больше очистительных мероприятий вы проведете, тем больше кредитов вы получите. Например, производители в Индии или Китае быстро смекнули, что устраняя тонну углекислого газа, они получат один углеродный кредит, а могли бы получить одиннадцать тысяч, уничтожив тонну ГФУ-23. Только вот другие производители этого не поняли. Все дело в том, что ГФУ-23 — это, в некоторой степени, хладагент, некая охлаждающая жидкость, которая используется для устранения углекислого газа. Т.е. получается, что компании, устраняющие углекислый газ, делают это при помощи ГФУ-23, который в 11000 раз вреднее для атмосферы. На первый взгляд делая доброе дело, они просто выжигают атмосферу Земли.
Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)

5.
Борьба с лесными пожарами вредит лесу: Уже много лет, если вы выбираетесь куда-нибудь за город, то постоянно видите таблички: «Берегите лес от пожара!» Нам неустанно твердят об этом по телевизору, а за безобидно разведенный костерок рядом с палаткой могут выписать ощутимый штраф. На первый взгляд, совершенно правильные действия, направленные на сохранение леса, но это не совсем так. Все дело в том, что небольшие, локальные пожары каждые несколько лет просто необходимы для экосистемы леса в долгосрочной перспективе. На протяжении тысячелетий было вполне естественным, скажем, если молния ударит в дерево, начнется пожар, и в огне выгорит какой-нибудь подлесок, или старые и сухие деревья, давая возможность вырости новым, сильным деревья. Это как некая санитарная чистка леса, позволяющая ему дышать. А теперь, любой малейший пожар, не важно как он произошел, по вине человека или в следствие различных природных явлений, сразу тушат, никто даже и разбираться не станет. По мнению ученых, из-за того, что любые пожары в лесах уничтожаются в момент, деревьев становится больше, они растут чаще, ведь санитарной чистки никакой нет. И если возникнет большой серьезный пожар, то он погубит тысячи акров леса, ведь распространяться пламени будет гораздо проще. Получается, что спасая лес от пожара, мы тем самым губим лес.
Меры безопасности, которые сработали в обратную сторону (5 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.