Сколько же мы ее ждали! Мощную, красивую, заднеприводную (или, по желанию, имеющую привод на все четыре колеса!). Стильную! Невероятную!
Еще пару лет тому назад Джорджио шепнул мне, что готовится премьера совершенно нового седана на заднеприводной платформе, а первые картинки концепт кара убеждали в том, что эпоха лупоглазых переднеприводных МиТо и Джульетт подходит к концу! Да здравствуют настоящие Alfa Romeo, такие, какими мы их полюбили, и такие, какими мы их всегда будем любить.
Ну и, конечно, традиционная версия Quadrifoglio, которая в применении к Джулии выражается в 3,8-х литровом шестицилиндровом двигателе, настроенном на заводе Ferrari, мощностью 510 л.с. и с динамикой 3,9 секунд до 100 км/ч.
Да, раньше Alfa Romeo была главным раздражителем для Энцо Феррари и поводом и причиной начать строить свои автомобили в Маранелло, а сейчас Alfa использует их инженеров, но ведь это здорово, так хочется, чтобы любимая марка пережила свой ренессанс, а где как не в Италии это может произойти? :)
Кажется, что здесь продумали все до малейших деталей: идеальное распределение веса (50/50 по двум осям), сбалансированная подвеска (передняя подвеска разработана эксклюзивно для Alfa Romeo) и самое точное рулевое управление на рынке. Плюс несколько новинок электронных систем, как значительно снижающая тормозной путь система Integrated Brake System и Active Aero Splitter для активного управления прижимной силой на высоких скоростях.