
Еще пару лет тому назад Джорджио шепнул мне, что готовится премьера совершенно нового седана на заднеприводной платформе, а первые картинки концепт кара убеждали в том, что эпоха лупоглазых переднеприводных МиТо и Джульетт подходит к концу! Да здравствуют настоящие Alfa Romeo, такие, какими мы их полюбили, и такие, какими мы их всегда будем любить.

Ну и, конечно, традиционная версия Quadrifoglio, которая в применении к Джулии выражается в 3,8-х литровом шестицилиндровом двигателе, настроенном на заводе Ferrari, мощностью 510 л.с. и с динамикой 3,9 секунд до 100 км/ч.

Да, раньше Alfa Romeo была главным раздражителем для Энцо Феррари и поводом и причиной начать строить свои автомобили в Маранелло, а сейчас Alfa использует их инженеров, но ведь это здорово, так хочется, чтобы любимая марка пережила свой ренессанс, а где как не в Италии это может произойти? :)

Кажется, что здесь продумали все до малейших деталей: идеальное распределение веса (50/50 по двум осям), сбалансированная подвеска (передняя подвеска разработана эксклюзивно для Alfa Romeo) и самое точное рулевое управление на рынке. Плюс несколько новинок электронных систем, как значительно снижающая тормозной путь система Integrated Brake System и Active Aero Splitter для активного управления прижимной силой на высоких скоростях.











