Сегодня речь пойдет о культовой для янки модели — Chevrolet Camaro 3-й генерации.
Третье поколение Chevrolet Camaro появилось в 1982-м году и произвело настоящий фурор на рынке. Машина отличалась очень эффектным дизайном, не имеющим ничего общего с предшественником.
Представленный на фото автомобиль — это заряженная модификация Chevrolet Camaro IROC-Z образца 1990-го года. Машина оснащена 5,7-литровым 245-сильным бензиновым мотором L98/B2L с очень редким пакетом RPO 1LE Performance Package: всего было построено 28 подобных машин в кузове купе и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Конкретно этот "Шеви" — 21-й по счету.
Camaro был одним из бестселлеров рынка и очень популярной моделью у американской молодежи
Родная резина Goodyear Gatorback размерностью 245/50/R16
Примечательно, что до 1990-го года машины с пакетом опций 1LE продавали исключительно лицензированным гонщикам и командам и лишь потом стали доступны обычным покупателям. Комплектация включала задний мост 3.23 с самоблокирующимся дифференциалом, масляный радиатор, спортивную выхлопную систему, эффективные дисковые тормоза на всех колесах (передние — от Corvette), алюминиевый карданный вал, легкосплавное запасное колесо, более жесткие амортизаторы.