Как раз для таких целей в СССР были созданы вездеходы «Синяя птица». Однажды встретил, на улицах Москвы, «внука» славных внедорожников. Сказать что за модель не возьмусь, но что то очень похожее на ЗИЛ 3906.
Поражает прежде всего клиренс 490мм, независимая торсионная подвеска, трансмиссия. Это вам не современный внедорожник пасующий при виде бордюра.
У данного грузовика лишь один конкурент «Унимог» от Мерседеса, да и то по комфортности хода ЗИЛ на голову выше, сказывается независимая подвеска в отличии от неразрезных мостов забугорной технике. Сейчас полетят помидоры,- а как же хребтовая «Татра», да очень достойный агрегат, но вот обслуживание, ремонт, ценник… нет уж увольте.
Ну а кого действительно заинтересовал данный экземпляр, вынужден огорчить, машина к сожалению не производится. Ну а любителям охаять Советский и Российский автопром стоит обратить внимания на «Тигр», даже при беглом взгляде видна преемственность конструктивных решений. Умеют все таки делать тяжелую технику в нашей стране.




