
Удлиненная четырехместная версия модели 600 также не достигла этой цели, поэтому компания стала работать над созданием практичной, но спортивной машины, которая могла бы повысить продажи, необходимые для выживания.

В модели 700, также известной как LS Coupé, использовался такой же мотоциклетный двигатель, как и на Isetta. По словам BMW, «дизайнеры и инженеры особенно гордятся тем, что обеспечили легкость автомобиля, сократив его сухую массу ниже 600 кг, несмотря на общую длину кузова 3540 мм, что позволило добиться характеристик, необходимых для хорошего ускорения и подъема в гору. Обеспечивая максимальную мощность 30 лошадиных сил при 5 тыс. об/мин, двухцилиндровый силовой агрегат позволял Coupé развивать максимальную скорость 125 км/ч».
В 1959 году директор BMW по продажам и техническому планированию Гельмут Вернер Бёнш рассказывал:

«BMW 700 Coupé с двигателем объемом 700 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил обеспечивает ту же максимальную скорость, ту же динамику разгона и ту же безопасную среднюю скорость на дороге, как и его легендарный предшественник (довоенная модель BMW 327 Touring) с двухлитровой шестицилиндровой силовой установкой с двумя карбюраторами. При этом сохраняется пространство в салоне, а устойчивость на дороге стала даже лучше».

Журналисты, испытывавшие BMW 700 Coupé, были — абсолютно оправданно — заворожены с самого начала и восхищенно описывали дизайн и ходовые качества этого автомобиля:
«Ускорение для автомобиля такого размера просто поразительное, скорость 90 км/ч достигается за 20 секунд, а 100 км/ч — за 30 секунд».


С учетом приведенных выше фотографий, использованных BMW в рекламной кампании, неудивительно, что этот небольшой автомобиль очень хорошо продавался. Модель 700 считалась прямым конкурентом VW Beetle. В 1960 году было продано более 35 тыс. автомобилей, что было несомненным успехом и обеспечило около 58% выручки компании BMW. Этот автомобиль также хорошо проявил себя в автоспорте, добившись нескольких важных побед и пробудив потребительский спрос на повышенную мощность.
BMW с гордостью представила BMW 700 Sport прессе на гоночной трассе Нюрбургринг.
Коэффициент сжатия был повышен до 9:1, устанавливался повышающий динамику распределительный вал и двойной карбюратор Solex для подачи топлива, так что теперь двухцилиндровый оппозитный двигатель развивал мощность 40 лошадиных сил при 5700 об/мин.
Эта спортивная комплектация дополнялась устанавливаемой на заказ спортивной коробкой передач и еще более жесткой подвеской с более мощными амортизаторами и повышающим устойчивость торсионом. В свою очередь, двигатель мог обеспечить разгон до 100 км/ч быстрее чем за 20 секунд и максимальную скорость 135 км/ч.

