Последний причал кораблей (31 фото)

Современные товарные корабли строятся с большим запасом прочности и эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, до тех пор, пока их ремонт становится не выгодным. После списания более 90% океанских контейнеровозов оказывается у берегов Индии, Пакистана, Бангладеша или Индонезии, где дешевая рабочая сила занимается их утилизацией.

Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.

Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
Последний причал кораблей (31 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.